Область бизнеса, которая ранее была доступна крупным производителям и оптовикам, становится все популярнее в среде мелких фермеров. Традиционная торговля заменяется виртуальными корзинами, в которые клиенты отправляют товары

 

Динамичное развитие IТ позволило наладить бизнес в виртуальном пространстве. Продавать овощи и фрукты в интернет-магазинах еще несколько лет назад казалось невозможным. Веб-сайт и виртуальный продуктовый магазин - относительно новая идея. Знания и опыт, а также понимание потребностей рынка побуждают сельхозпроизводителей осваивать инновационные методы ведения бизнеса. Это наглядное доказательство социальных изменений, определение направления и темпов развития всей экономики в мире. В настоящее время такие конкурентные преимущества как наглядность, доступность и оперативность играют первостепенную роль, а передовая техническая инфраструктура способствует динамичному развитию торговли.

Количество интернет-продаж ежегодно растет на несколько десятков процентов. Основным IТ-инструментом, используемым в интернет-магазинах, являются базы данных. Самым большим преимуществом является возможность одновременного доступа множества людей к продукту. Количество клиентов может быть неограниченным. Интернет-магазины построены таким образом, что клиент, не имея физического контакта с продуктом, получает соответствующую информацию о нем. В случае овощей и фруктов клиенты все чаще обращают внимание на способ выращивания. Особой популярностью и доверием пользуются органические и сертифицированные семейные фермы и сады, которых не применяют агрохимию.

Важная часть работы интернет-магазина – логистика и координацией торговли и продаж. Успех возможен только при их взаимодополняемости, которые направлены на качественное и оперативное обслуживание клиентов. Цены на предлагаемые фрукты и овощи не отличаются от цен на традиционных рынках. Основное преимущество, которое привлекает клиентов, - доставка приобретенной пищи на дом клиента и источник продукта, щепетильно описанный на веб-сайте. Как и для других онлайн-покупок доставка входит в стоимость продукции, зависит от количества купленных продуктов и расстояния от производителя до клиента.

В последние годы наблюдается общая тенденция к расширению предложений продукции от фермеров в интернет-продажах. Фермеры, которые уже воспользовались такой возможностью, хвалят этот вариант сбыта продукции. Это является наглядным доказательством прогресса в области интернет-услуг и появления новых продуктов в торговле. Чтобы убедиться в росте популярности такого вида бизнеса, введите правильный запрос на любом языке в поисковой строке и посмотрите какое количество предложений уже есть в разных странах. (Источник: ogrodnictwo.expert)