Компания по выращиванию искусственного мяса идет директора по международному сотрудничеству
Компания по выращиванию искусственного мяса Good Food Institute (GFI) начала поиск директора по международному сотрудничеству, пишет издание Quartz Media. Специалист должен будет заниматься лоббированием продукции, а также налаживать коммуникации с иностранными правительствами, венчурными капиталистами, предпринимателями и активистами для привлечения внимания масс к альтернативному мясу.
Компания уже работает в Китае и в Бразилии, а в США прилагает усилия к изменению в стандартизации продовольственной системы, так как надзорные органы Америки не признают законность маркировки продукции неживотного происхождения наравне с традиционными продуктами. Например, соевое молоко нельзя называть молоком, а майонез, в составе которого нет яиц, майонезом. Производители искусственного мяса считают, что спрос на их продукцию будет расти, и заручилась поддержкой лучших юристов в Канаде, Великобритании и на Тайване.
Представители GFI также рассчитывает, что по качеству искусственное мясо может превосходить натуральное, такое как бразильское.
«Сейчас они продают консервированное растительное мясо, которое напоминает мне то, что я ел в 1980-х годах, и оно стоит $6 за банку», - сказал Фридрих в интервью Quartz. В область интересов GFI также входит Китай. По данным OECD, ежегодно один человек в этой стране съедает 3,9 кг мяса. В США этот показатель равен 25 кг, а в России - 11 кг. Меньше всего мяса потребляют в Индии - в среднем 0,5 кг на человека. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), мировой сектор животноводства растет беспрецедентными темпами; движущей силой этого процесса является рост населения, его доходов и урбанизация. По прогнозам ВОЗ, ежегодное производство мяса вырастет к 2030 году до 376 млн тонн. (Источник Milknews)