В первом исследовании такого рода, направленном на прямое измерение восприятия производителей специализированных культур ценности биологических препаратов, Stratovation Group опросила американских овощеводов, садоводов и ореховодов, чтобы по результатам создать дорожную карту для будущих инноваций и внедрения.
«Это исследование направлено на то, чтобы прислушиваться к людям, которые имеют наибольшее значение - фермерам и производителям», 0 говорит основатель и генеральный директор Stratovation Group Кэм Кэмфилд. - Их идеи и опыт имеют решающее значение для формирования будущего биологизации АПК. Знания, которыми они поделились с нами, помогают проложить путь к росту и успеху биопрепаратов в секторе специальных культур».
Исследование, проведенное Stratovation Group совместно с консалтинговой группой Meister Media Worldwid, рассматривает ответы от 257 производителей специализированных культур по всем США. Результаты предлагают всесторонний взгляд на состояние биологических препаратов - быстро развивающейся категории сельскохозяйственных ресурсов, которая включает биопестициды, биостимуляторы и биоудобрения.
Согласно результатам, 65% респондентов в настоящее время используют биологические препараты, при этом большинство стремится улучшить качество урожая (70%), увеличить урожайность (62%) и улучшить борьбу с вредителями (55%). 80% пользователей отдают предпочтение жидким препаратам, наносимым с помощью опрыскивателей, что подчеркивает практические предпочтения среди производителей.
«Фермеры четко понимают, что они ценят, - отмечает Кэмфилд. - Качество и урожайность были на первом месте, как и эффективность продукта, безопасность и простота использования. Производители хотят видеть стабильные результаты, которые оправдывают их инвестиции. Эти идеи важны как для производителей, так и для консультантов».
Несмотря на растущий интерес, барьеры остаются. Те, кто не использует биопрепараты, называли стоимость и неопределенность относительно эффективности причинами, по которым они избегают биологических препаратов. Однако опрос показал, что надежные рекомендации могут изменить эту динамику - 54% непользователей заявили, что рассмотрели бы возможность попробовать биологические препараты, если бы им посоветовал надежный коллега или консультант.
Когда дело доходит до принятия агрономических решений, фермеры постоянно обращаются к проверенным источникам. Эксперты университетских программ агроконсультаций (63%) и коллеги-фермеры (62%) возглавили список влиятельных лиц, в то время как большинство респондентов указали на особенно высокое доверие к своим агрономам или сертифицированным консультантам по сельскохозяйственным культурам (66%).
«Это исследование подчеркивает важность доверительных отношений в сельском хозяйстве, - подчеркивает Кэмфилд. - Фермеры ищут не просто продукты: они ищут партнеров, которые могут помочь им добиться успеха. Эти отношения имеют решающее значение для стимулирования внедрения и развития этого сектора».
Источник: Growing Produce Staff.
Заглавное фото: Лукьянов Дмитрий, AgroXXI.ru.
