Повышение спроса на говядину начинается на низовом уровне с сильной сетью сторонников, готовых поделиться положительным имиджем продукции животноводства. В США стартует новая программа Trailblazers, разработанная Национальной ассоциацией скотоводов по говядине (NCBA), подрядчиком Beef Checkoff, которая выводит пропагандистскую деятельность на новый уровень, сообщает портал www.farmprogress.com.
«Мясным адвокатам» предоставят коммуникационные инструменты и обучение, необходимые для продвижения говядины среди новой аудитории, одновременно разбирая и исправляя мифы о якобы наносимом вреде как экологии, так и здоровью при потреблении мяса.
«Это конкурентоспособная, очень увлекательная и интерактивная программа, которая должна подготовить следующее поколение защитников говядины, - сказал Чендлер Малвани, директор по защите общественных интересов и официальный представитель NCBA. - Цель программы - дать возможность сообществам делиться своими историями, что в конечном итоге помогает защитить работу животноводов и владельцев ранчо по всей стране».
Каждый год будут отбираться 10–12 новых энтузиастов, которые создадут сплоченные коллективы, работающее вместе над поиском решений социальных и практических проблем, влияющих на мясное сообщество.
В течение года участники получат продвинутую очную и виртуальную подготовку от профильных экспертов, узнав, как эффективно взаимодействовать с различными платформами социальных сетей, со средствами массовой информации и улучшать навыки публичных выступлений. По завершении программы «мясные адвокаты» будут выступать в качестве представителей отрасли и информировать о передовых практиках в индустрии, выполняя работу пресс-секретарей.
Отобранные кандидаты пройдут обучение, чтобы стать опытными коммуникаторами, преуспеть в интервью со СМИ и понять, как укрепить доверие к мясному животноводству при общении с потребителями.
(Источник: www.farmprogress.com. Фото: pixabay.com).
