Компания из Бруклина стремится привлечь к работе молодежь и вполне справляется с этой задачей

За последние несколько лет так называемые «городские» фермы набирают популярность в США.

Имея ограниченную площадь в крупных мегаполисах, крытые городские фермы тем не менее дают возможность производить свежие продукты для поставки в местные магазины и рестораны.

Компания Square Roots в Бруклине, Нью-Йорк, является одной из таких ферм будущего и располагается на территории бывшей фабрики. Одна из задач предприятия - предложить молодым людям карьеру в городском сельском хозяйстве.

«Средний возраст американского фермера - 58 лет», - отметил Карстен Чэнь из Square Roots. - «Поскольку все больше молодых людей живет в городах, мы занялись растениеводством в мегаполисе, приспособив транспортные контейнеры. И пока мы довольны результатом. Современная молодежь – очень грамотна с точки зрения технологий, так что обучение не представляет труда. В плюс нам играет и рост спроса на здоровые продукты местного производства. Так что мы нашли идеальный вариант! В результате, средний возраст наших фермеров составляет всего 24 года».

городская ферма

Продукция выращивается в транспортировочных контейнерах, которые оснащены климат-контролем и другими новейшими приборами для вертикального земледелия.

Все операции контролируются в офисах компании с видом на парковку, где, собственно, и стоят десять контейнеров-теплиц.

«Производство в контейнерах требует меньше первоначального капитала для создания и обслуживания»,  - пояснил Чэнь. - «Их легко модернизировать и перемещать, если нам нужно. Кроме того, очень просто расширить ферму. Вместо того, чтобы реконструировать или строить здания-объекты, мы просто добавляем еще один контейнер и модернизируем его.

Здесь, на парковке у нас много места для горизонтального роста. На данном этапе нам нецелесообразно нагромождать контейнеры друг на друга из-за необходимости подниматься и опускаться по лестнице с продуктами».

По данным компании, каждый транспортный контейнер дает от 50 до 70 фунтов экологически чистой продукции в неделю. Производство осуществляется методом гидропоники - один контейнер требует от восьми до десяти галлонов воды в день.

Компания концентрируется на кулинарных травах, причем, каждый контейнер имеет свою специализацию. Сбор урожая происходит раз в четыре-шесть недель в зависимости от разновидности трав. Таким образом, два раза в неделю готово к продаже содержимое контейнеров по очереди.

Продукты упаковывают внутри контейнера, а затем доставляют в местные магазины на велосипедах.

городская ферма

Чэнь отмечает, что выращивание более энергоемких товаров, таких как томаты и мелкие корнеплоды, на данном этапе неэкономично, но в дальнейшем можно будет рассмотреть и этот вариант: «Помимо листовой зелени и трав, сейчас очень сложно выращивать другие культуры в нашем формате экономически выгодно. Однако технологии с каждым годом совершенствуются, предоставляя все больше возможностей для масштабирования и снижения затрат. Кроме того, мы хотим соблюсти баланс продаваемого урожай с качеством».

Что касается вопроса о том, является ли городское земледелие угрозой для традиционного, Чэнь ответил, что эти направления не являются взаимоисключающими и могут работать бок о бок.

«Мы не рассматриваем конкуренцию между традиционным наземным и городским вертикальным земледелием. У всех производителей одна и та же цель - поставлять потребителям самую свежую и качественную продукцию. Мы считаем, что вертикальное сельское хозяйство может работать в тандеме с традиционным сельским хозяйством на благо потребителей».

(Источник и фото: www.freshplaza.com).