Глобальная урбанизация плюс пандемия коронавируса с социальными ограничениями стали двумя главными движущими факторами роста для домашнего огородничества. Как выясняется, далеко не все горожане хотят перебраться в деревню и поднимать целину. Зато они готовы потратиться на мини-огородики в квартире и необходимые для растений товары

«В Канаде и Соединенных Штатах количество домашних сити-фермеров стремительно растет, что представляет собой открытие новой ниши для производителей соответствующей продукции. И мы не собираемся закрывать глаза на эту тенденцию, тем более, что большинство крупных компаний сосредотачивают бизнес для потребностей коммерческих теплиц», - рассказывает Джейк Хоувелинг, менеджер компании Houweling-Dutch Plantin Ltd из Онтарио.

Эта фирма в настоящее время специализируется на кокосовых субстратах, удобрениях, средствах защиты растений и светодиодном освещении для сити-фермерства. По словам Хоувелинга, в 2020 году рост продаж составил 500%.

Компания намерена продолжить захват свободной ниши и в этом году, работает над ребрендингом и запуском сайта для повышения узнаваемости. Также фирма стремится расширить ассортимент продукции и выстроить отношения с рынками сбыта, чтобы обеспечить доступность своих продуктов для горожан. Ведь они готовы заплатить премиальную цену за возможность заниматься мелким овощеводством, выращивать зеленные культуры, грибы и клубнику по месту жительства.

(Источник: www.hortidaily.com).

А мы напоминаем, что для домашнего сити-фермерства и цветоводства вы всегда можете заказать отличные жидкие листовые удобрения Фолирус в интернет-магазине по ссылке