Если одна из американских компаний смогла убедить людей выпивать более миллиарда порций своей газированной воды каждый день, почему нельзя то же самое с овощными соками? Компании, производящие нездоровую пищу, были экспертами в создании спроса, и некоторые тактики вполне применимы и для здоровой продукции.
Продажи натуральных соков почти всегда отличаются предсказуемостью и почти никогда взрывным спросом. Однако это не означает, что продажи соков нельзя диверсифицировать и изменить их имидж на потребительском рынке.
То, что морковный сок полезен для здоровья, хорошо известно, но популярность его, особенно, у молодого поколения невысока. Сто раз пересказанные методички про то, что морковный сок улучшает зрение, способствует сохранению иммунитета и так далее, перестали срабатывать.
И канадская корпорация Tasty Carrot добавила кофеин в свежевыжатый морковный сок Eco. Корпорация является канадским пионером в производстве высококачественного органического морковного сока из местного урожая. Морковный сок с кофеином получил был сертифицирован как органический соответствующим ведомством МСХ США.
Также корпорация сотрудничала с канадским Институтом обзора органических материалов (OMRI), чтобы гарантировать, что все материалы, используемые в соке, соответствуют повышенному уровню качества, а производство направлено на поддержание плодородия почвы, включая методы сохранения и биоразнообразия. Для сохранения здоровья почвы Tasty Carrot Corporation применяет регенеративные методы и севооборот. (Прим. OMRI предлагает обзор продуктов в соответствии со стандартами Канадского органического режима (COR)).
При добавлении кофеина стакан морковного сока становится идеальным утренним напитком для бодрости и хорошего самочувствия.
Польза для здоровья от органических продуктов питания, в свою очередь, связана с увеличением концентрации биоактивных фитохимических веществ. Органические условия производства сельхозкультур в целом и моркови в частности способствуют биосинтезу и биоаккумуляции вторичных метаболитов, полезных для здоровья.
Самую большую общую сертифицированную площадь выращивания органических овощей в Канаде занимает зеленый горошек, затем сладкая кукуруза, фасоль, брокколи, цветная капуста и морковь, так как выращивание органической моркови сложнее, чем гороха или кукурузы.
Смогут ли натуральные соки конкурировать со сладкой газировкой? Рынок перенасыщен газированными напитками, в здравоохранении обсуждается тема ожирения, в обществе набирает очки движение ЗОЖ. Если соки получат креатив, сравнимый с рекламой нездоровой пищи, у них появится шанс взять новую планку продаж.
Заглавное фото: Дмитрий Лукьянов.
