Как сорвать куш на продаже обычных молочных продуктов по-китайски
Что лучше – продать меньше, но дороже, или больше, но подешевле? Продавцы китайской молочки нашли способ, как быстро завоевать симпатии потребителей без миллионных вложений в рекламу.
Супер-дешевые молочные мини-маркеты открылись в Пекине и тут же превратились в звезд интернета. На страничках молочных, как бы сказали в России, лоточников, покупатели регистрируются в очередь, чтобы узнать старт очередной распродажи, рассказывает репортер Beijing News Ван Сиян Го Ти.
«10 юаней – трехрядная упаковка йогурта», «20 юаней - 3 бутылки молока», для жителей китайской столицы это поистине фантастические ценники. И более чем вдвое ниже, чем в официальных флагманских магазинах, предлагающих ту же продукцию. (Прим.ред. Для понимания российских читателей: 10 юаней это 113 рублей, 20 юаней – 226 рублей).
Эти маленькие молочные магазинчики появились на рынке Пекина недавно. Их фирменный стиль торговли – небольшая прибыль с единоразовых продаж, но стремительные обороты до того, как продукция начнет портиться. И, надо сказать, все распродается мгновенно, во многом благодаря интернет извещениям для подписчиков.
Репортер Beijing News посетил пять таких молочных магазинов и выяснил, что молочные продукты, требующие низкотемпературного охлаждения, например, 2–6 ℃, надолго не помещаются в морозильную камеру, а некоторые магазины размещают товар прямо на открытом воздухе. Купив молочку и измерив температуру продукции с помощью термометра, репортер обнаружил, что температура на поверхности продуктов превышает 23 ° C, что намного выше температуры охлаждения, требуемой производителем.
Специалисты по обслуживанию клиентов пояснили, что в нормальных условиях молочные продукты и не должны быть ледяными или замороженными. Избыточная температура хранения вызовет порчу пастеризованного молока, низкотемпературного йогурта и напитков, содержащих молочнокислые бактерии. В то же время комнатная температура также повлияет на риск преждевременного истечения срока годности йогурта.
Тем не менее, подобного ажиотажа вокруг молочных магазинов и молочной продукции в Пекине еще не видывали. Цена действительно имеет значение.
(Источник и фото: www.bjnews.com.cn).