Группа «Акрон» представляет результаты научного проекта по эффективности использования нитрата кальция в контексте укрепления здоровья сельхозкультур.
Группа «Акрон», отечественный вертикально интегрированный производитель минеральных удобрений, за первые десять месяцев 2025 года реализовала на рынке России примерно миллион тонн продукции, охватив поставками более 65 регионов.
«Обеспечение отечественных производителей АПК высококлассными удобрениями остается приоритетной задачей Группы «Акрон». В 2025 году выросли поставки на внутренний рынок универсального сложного удобрения NPK 16:16:16, на треть увеличены поставки жидкого удобрения КАС, а поставки нашего карбамида выросли в пять раз», — подчеркнул Александр Лебедев, вице-президент по коммерческой деятельности на внутреннем рынке и агропроектам компании «Акрон» на агропромышленной выставке «ЮГАГРО 2025», которая проходит в Краснодаре с 18 по 21 ноября.
На стенде компании демонстрируется полный ассортимент минеральных удобрений, выпускаемых фирмой. Среди наиболее востребованных — универсальные составы для любых почв и климатических зон России, линейки NPK с дополнительными питательными элементами, а также премиальное азотно-кальциевое удобрение нитрат кальция под брендом CALINKA.
Особый акцент сделан на представлении результатов исследования эффективности нитрата кальция. В рамках опытно-испытательных работ специалисты компании изучают его конкурентные преимущества для агропредприятий, выращивающих плодоовощную продукцию как в защищённом, так и в открытом грунте.
По итогам испытаний 2024 года применение нитрата кальция привело к снижению поражения яблок на 20%, увеличению их урожайности на 3,5 т/га, росту товарной продукции томатов на 8% и снижению поражения томатов вершинной гнилью на 15%. В 2026 году компания планирует расширить перечень культур для исследований.
Кроме того, «Акрон» продолжает активное сотрудничество с ключевыми клиентами, предлагая услуги агрономического сопровождения. Так, за последние три года компания расширила географию оказания агрономической поддержки в Центральном федеральном округе и впервые стала оказывать эту услугу аграриям Приволжского федерального округа. По основным культурам — яровому рапсу, озимой пшенице и кукурузе на силос — урожайность у клиентов в указанных регионах в среднем повысилась на 8–13% без увеличения прямых затрат на минеральные удобрения.
Стоит отметить, что «Акрон» управляет собственной дистрибьюторской сетью AO «Агронова», включающей девять агрохимических предприятий и обеспечивающей прямой доступ к продукции для потребителей в крупнейших сельскохозяйственных регионах страны. Подразделения «Агроновы» осуществляют доставку, продажу и хранение минеральных удобрений. Совокупная емкость складских помещений сбытовой сети достигает 189 тысяч тонн.
Источник: РАПУ.