Уже не так модно иметь в своем загородном элитном коттедже породистых собачек, как великолепных кур

Если вы думаете, что высокооплачиваемые сотрудники Google, Facebook, Apple выбирают кошечек или собачек для того, чтобы почеркнуть свой высокий социальный статус, вы ошибаетесь. Американский истеблишмент неожиданно очаровался курами.

Как сообщают СМИ, содержание кур в загородных домах, больше похожих на замки, стало очень популярным. И, конечно, повлекло за собой возможности для заработка тех, кто так или иначе связан с индустрией птицеводства.

При этом по понятным причинам деньги не имеют значения. Например, за китайскую шелковую курицу легко отдают 300 долларов США, сообщает «Süddeutsche Zeitung». Китайскую шелковую курицу называют еще «улыбкой природы» - это самая «пушистая» курочка в мире.

Курятники для гламурных кур – это стильные домики, аналогичные по дизайну дому владельца, или, напротив, романтические бревенчатые хижины. Они оснащены автоматическими системами освещения и кормления, включая камеры наблюдения.

Индустрия прибыльных услуг прочно сформировалась вокруг курино-гламурного ажиотажа. В цепочке поставок – заводчики, ветеринары, консультанты по содержанию.

Конечно, у каждой элитной птички есть имя и, как говорят владельцы, своя индивидуальность. Соответственно, больных животных ни в коем случае не отправляют в суп, а за большие деньги. И вишенка на торте – для кур специально нанятые специалисты шьют вручную… куриные подгузники, чтобы животные могли посещать владельца с ответным визитом.

(Источник: www.topagrar.com. Фото: pixabay.com).