В мире набирают популярность блюда, приготовленные из мяса долго и хорошо поживших коров. Гурманы говорят, что мясо от зрелых животных имеет «глубину вкуса», которую ни с чем не сравнить

Все чаще меню ресторанов в США, Великобритании и Европе предлагает зрелую говядину, и чем старше, тем лучше.

Стейки из «отставного скота» возрастом до 17 лет продаются по цене выше, чем телятина.

В США популяризацией мясо старых коров является компания Mindful Meats, Калифорния. Основанная в 2012 году, ферма сертифицирована как органическое пастбищное производство немолочного скота.

Клэр Херминджард, генеральный директор и соучредитель Mindful Meats объяснила: «Мы считаем, что старые животные предпочтительный источник говядины, так как производство такого мяса соответствует нашим ценностям».

Mindful Meats впервые в США предложила потребителям мясо коров, выращенных без ГМО-корма. Их служба тестирования анализирует покупаемый корм с высоким уровнем риска ГМО, - это, в основном, люцерна, кукуруза и сахарная свекла.

На ферме разводят голштинскую и джерсейскую породу скота. Перед убоем, чтобы точно оценить потенциальный вход мяса, оценивают состояние животного, затем делают замеры и фотографии. Данные помогают определить покупателю пригодность покупки, так как оплата идет за вес туши.

«Наш бизнес немного аномален по сравнению с другими обычными торговцами коровьим мясом, которые стараются продать мясо молодых телят. – Говорит Клэр. – Но жаловаться не на что. У нас есть постоянные клиенты – шеф-повара из Сан-Франциско, а спрос на старую говядину растет. Она богата жиром с бета-каротином, имеет насыщенный и яркий вкус. Со сбытом проблем нет».

Доходы компании за год выросли на 155 процентов. Долгосрочные планы развития включают развертывание франшизы после того, как будут найдутся подходящие партнеры.

(Источник: www.thecattlesite.com).