KFC Россия испытывает напечатанные на 3D-биопринтере куриные наггетсы: KFC США запускает Beyond Fried Chicken. Good Food Institute комментирует: «Мы надеемся, что это создаст что-то похожее на космическую гонку»

KFC Россия начала сотрудничество с российской исследовательской лабораторией 3D Bioprinting Solutions для создания первых в мире куриных наггетсов с помощью технологии 3D печати, выход которых запланирован на осень этого года.

Исполнительный директор Good Food Institute Брюс Фридрих называет это «переломным моментом для отрасли» и надеется, что США и Россия будут конкурировать друг с другом в этой области.

Российское заявление было сделано в тот же день, когда Beyond Fried Chicken — нагетсы из растительного мяса Beyond Meat — появились в меню в более чем 50 городах Южной Калифорнии. KFC активно и в глобальном масштабе ищет решения для предоставления опций без животных в своем меню, будь то в целях устойчивой окружающей среды или получения прибыли.

Брюс Фридрих так прокомментировал эти новости: «Переход KFC в России к изготовлению наггетсов из настоящей курицы, выращенной непосредственно из клетки, в сочетании с запуском Beyond Fried Chicken в Южной Калифорнии, может ознаменовать один из самых значимых моментов 2020 года для альтернативных белков».

«KFC» стремительно продвигается вперед в гонке за воссозданием мяса, позиционируя себя как первая в мире сеть ресторанов, которая приносит потребителям настоящую курицу, выращенную прямо из клетки. Замечательно и вдохновляюще видеть, как KFC Россия инвестирует в новые способы производства мяса. США должны наверстать упущенное, и мы надеемся, что это создаст нечто похожее на космическую гонку, но сфокусированную на выращивании здорового и экологически чистого мяса из клеток экономически эффективным способом».

Брюс Фридрих заключает: «KFC является синонимом курицы, и поэтому очень интересно наблюдать за тем, как сеть переосмысливает значение слова «курица». Как один из самых культовых ресторанных брендов в мире, когда KFC говорит, мировая мясная индустрия прислушивается. Так что мы думаем, что это может стать поворотным моментом для индустрии».

(Автор: Алексей Иванов, проект «Едим лучше» eatingbetter.ru).