🔹

Что лучше – продать меньше, но дороже, или больше, но подешевле? Продавцы китайской молочки нашли способ, как быстро завоевать симпатии потребителей без миллионных вложений в рекламу.

Супер-дешевые молочные мини-маркеты открылись в Пекине и тут же превратились в звезд интернета. На страничках молочных, как бы сказали в России, лоточников, покупатели регистрируются в очередь, чтобы узнать старт очередной распродажи, рассказывает репортер Beijing News Ван Сиян Го Ти.

«10 юаней – трехрядная упаковка йогурта», «20 юаней - 3 бутылки молока», для жителей китайской столицы это поистине фантастические ценники. И более чем вдвое ниже, чем в официальных флагманских магазинах, предлагающих ту же продукцию. (Прим.ред. Для понимания российских читателей: 10 юаней это 113 рублей, 20 юаней – 226 рублей).

китайская молочка

Эти маленькие молочные магазинчики появились на рынке Пекина недавно. Их фирменный стиль торговли – небольшая прибыль с единоразовых продаж, но стремительные обороты до того, как продукция начнет портиться. И, надо сказать, все распродается мгновенно, во многом благодаря интернет извещениям для подписчиков.

продажа молочной продукции в китае

Репортер Beijing News посетил пять таких молочных магазинов и выяснил, что молочные продукты, требующие низкотемпературного охлаждения, например, 2–6 ℃, надолго не помещаются в морозильную камеру, а некоторые магазины размещают товар прямо на открытом воздухе. Купив молочку и измерив температуру продукции с помощью термометра, репортер обнаружил, что температура на поверхности продуктов превышает 23 ° C, что намного выше температуры охлаждения, требуемой производителем.

Специалисты по обслуживанию клиентов пояснили, что в нормальных условиях молочные продукты и не должны быть ледяными или замороженными. Избыточная температура хранения вызовет порчу пастеризованного молока, низкотемпературного йогурта и напитков, содержащих молочнокислые бактерии. В то же время комнатная температура также повлияет на риск преждевременного истечения срока годности йогурта.

Тем не менее, подобного ажиотажа вокруг молочных магазинов и молочной продукции в Пекине еще не видывали. Цена действительно имеет значение.

(Источник и фото: www.bjnews.com.cn). 

Оригинал статьи на AgroXXI.ru