🔹

В выставке участвовали 115 российских компаний. Среди них как крупные экспортеры зерна, масличных культур, муки и молочной продукции, так и малые и средние предприятия, представляющие нишевые товары. Также на выставке были представлены компании из Липецкой области.

АО «ПРОГРЕСС», производящее в регионе разнообразную продукцию для детей раннего возраста под брендом «ФрутоНяня», презентовала свой ассортимент на выставке. Как сообщила руководитель экспортных продаж компании Алина Буланая, интерес к продукции «ФрутоНяня» оказался огромным. Иностранные партнеры выразили заинтересованность в продукте, отметив его привлекательный дизайн и успешное позиционирование.

Компания «ЭКО-культура», представленная в Липецкой области, доставила свои томаты на выставку «Gulfood 2025». На стенде были продемонстрированы запатентованные технологии компании для выращивания овощей в условиях экстремальной жары. По словам Анастасии Белоноговой, руководителя департамента стратегических коммуникаций АПХ «ЭКО-культура», было представлено более 300 кг томатов. С помощью бриксометра была проведена практика определения реальной сладости томатов в сравнении с ягодами. В результате черри от «ЭКО-культура» оказались слаще клубники.

«Агропромышленный комплекс – одна из самых инновационных и динамично развивающихся отраслей экономики Липецкой области, - подчеркивает региональный министр сельского хозяйства Екатерина Маркова. – По многим позициям мы входим в число лучших в стране. Наши компании производят качественную продукцию, которая востребована как в России, так и за рубежом».

Источник: Управление сельского хозяйства Липецкой области.

Заглавное фото: Медведева Анна, AgroXXI.ru.

Оригинал статьи на AgroXXI.ru