Африканский центр по биобезопасности считает рекламные заявления Монсанто необоснованными

 

 

Поскольку генетически модифицированные сельскохозяйственные культуры терпят неудачу в некоторых регионах мира и, возможно, приносят ущерб здоровью, уже сегодня многие начинают видеть открытую ложь в высокооплачиваемой рекламе созданной биотехнологическими корпорациями такими, как Монсанто.

Отметим, что в 1940-х и 1950-х годах Монсанто делала ложные заявления о безопасности собственного инсектицида ДДТ. К 1972 году независимые исследования показали, к каким ужасающим последствиям приводит этот инсектицид, который в конечном итоге был запрещен во всем мире.

Африканский центр по биобезопасности считает рекламные заявления Монсанто необоснованными. Такие люди, как Мариам Мейет, исполнительный директор Африканского центра по биобезопасности (ACB), уже не может терпеть высокомерие корпораций, таких как Монсанто — это учреждение пытается контролировать мировое сельское хозяйство через ложные рекламные заявления.

На самом деле, Мейет и ACB направили официальную жалобу в Комитет рекламных стандартов Южной Африки, сообщив, что реклама Монсанто по радио являются лживой.

В объявлениях Монсанто на «Радио 702» в основном сообщается, что их учреждение знает как сделать лучше растущему населению Земли. Они являются теми, кто сможет накормить 8 миллиардов человек к 2025 году, если только южноафриканцы примут их ГМ-семена. Объявления рекламирует повышение урожайности сельскохозяйственных культур, снижение выбросов парниковых газов и использования пестицидов — все это бездоказательно, считает Мейет.

Комитет рекламных стандартов Южной Африки рассмотрел этот случай и, в конечном счете, вынес решение против ложных рекламных заявлений Монсанто, озвучиваемых по радио.

Постановление Комитета рекламных стандартов гласит: «Помимо предоставления ссылки на документы на своем сайте, ответчик (Монсанто) не предоставил независимого и заслуживающего доверия эксперта который подтвердил бы, что различные исследования, опубликованные на сайте, относятся к продукту респондента или, что они оправдывают рекламные заявления».

Из-за отсутствия доказательств на свои заявления, Комитетом рекламных стандартов было указано Монсанто воздержаться от дальнейшего мошенничества и обеспечить «надлежащее обоснование своих рекламных заявлений» чтобы это не послужило поводом для ввода дальнейших санкций.

Вот некоторые провалы из истории Монсанто:

Бычий гормон роста. Этот монсантовский молочный гормон генетически модифицирован, его вводят молочным коровам для стимулирования больших надоев молока. Коровам, которым был введен рекомбинантный бычий гормон роста (RBGH) страдали от мучительной боли, у них развивался гнойный мастит, гной попадал в молоко. Потребовалось вводить коровам дополнительные антибиотики и результат всего этого — рак молочной железы, рак толстой кишки и рак предстательной железы у людей.

ДДТ. В настоящее время он запрещен, этот класс инсектицидов теперь принято считать угрозой для жизни.

Аспартам. В 1985 году Монсанто начала продавать синтетический подсластитель под названием NutraSweet. Двадцать лет спустя, американское Министерство здравоохранения и социального обеспечения сообщило о 94 проблемах, связанных с искусственным подсластителем, но этот ГМ-эксперимент все еще продолжается.

Agent Orange. Вместе с Дау, Монсанто изготовили этот чрезвычайно токсичный химикат, который использовался в войне во Вьетнаме, в результате чего сотни тысяч вьетнамских и американских солдат стали инвалидами, передали врожденные дефекты своим детям.

На этом грязный список Монсанто не заканчивается: Монсанто сыграла свою роль при производстве и рекламе диоксина, сахарина, полистирола и ПХД.

Монсанто даже участвовала в Манхэттенском проекте с 1943 по 1945 год. После приобретения лаборатории Томаса и Хохвальта, она получила плутоний и усовершенствовала химические вещества, которые в конечном итоге были использованы в качестве пускового механизма для атомной бомбы.

 

Источник: gmoobzor.com