🔹

Бразилия является одним из важнейших рынков для индийского агрохимического гиганта

В эксклюзивном интервью AgroPages директор по маркетингу UPL Марсело Занчи рассказал об основных изменениях, запланированных компанией после приобретения Arysta LifeScience.

Благодаря этой интеграции компания стала одной из пяти крупнейших в мире в отрасли с годовым доходом в 5 миллиардов долларов США. UPL, представленная в 130 странах, стремится стать «одной из трех крупнейших компаний на рынке агропромышленного комплекса в ближайшие три года». Для достижения этой цели компания планирует инвестировать 200 миллионов долларов США только в агрохимический сектор Бразилии.

марсело занчи

 - UPL представила новую визуальную идентификацию и включила термин OpenAg. Что означает это изменение в бренде и философии компании?

 - Изменение бренда UPL знаменует собой гораздо большую трансформацию. Теперь мы - компания OpenAg, открытая для более гибкого и интегрированного совместного сельского хозяйства, открытая для инноваций, для поиска новых решений и технологий. В результате наши цели сосредоточены на инновационных инициативах, таких как сочетание химических и биологических решений, и новых цифровых технологий, таких как сельское хозяйство 4.0. Это новое направление позволит создать открытую сельскохозяйственную сеть, которая обеспечит рост производства продовольствия с учетом мирового спроса только устойчивым образом с высокой урожайностью агрокультур и качеством продукции.

 - Каковы цели компании на ближайшие годы, учитывая сценарий бразильского сельского хозяйства?

 - В этом году приобретение Arysta LifeScience компанией UPL за 4,2 млрд долларов США было завершено. Этот союз родился с технологией, необходимой, чтобы сбалансировать устойчивые поставки продовольствия с будущим спросом. Наш годовой доход превышает 5 миллиардов долларов, что делает нас одной из пяти крупнейших компаний в мире в отрасли. С нашими новыми стратегиями OpenAg мы усиливаем нашу цель по внедрению интегрированных решений в цепочку производства продуктов питания, уделяя больше внимания удовлетворению потребностей населения, а не просто продаже продуктов. Учитывая это, а также надежный портфель, результат интеграции обеих компаний позволяет нам в ближайшие 3 года стать одной из 3 крупнейших компаний на рынке агропромышленного комплекса - и Бразилия является ключевым игроком в этой стратегии, поскольку эта страна является крупнейшим рынком для компании.

 - UPL имеет очень большое присутствие на бразильском рынке, как и Arysta. Что новая компания предлагает производителям культур?

 - Для нас предоставление лучших технологий для эффективного управления - это возможность быть частью фермерских и сельскохозяйственных разработок и оправдывать ожидания, приближая нас к тем, кто находится в центре нашего бизнеса, фермерам. Объединение двух компаний сформировало уникальный синергетический портфель, один из самых полных и надежных на рынке, что позволяет соответствовать сложности и динамике различных стратегических культур для компании. Даже с этим портфелем мы продолжаем инвестировать в запуск новых решений. Наша миссия состоит в том, чтобы предложить производителю инновационные ресурсы с комплексными программами фитосанитарного управления, объединяющими химический, биологический и физиостимулирующий контроль растений, обеспечивая большую прибыльность и качество для цепи производства продуктов питания.

 - После завершения приобретения UPL намеревается сделать новые инвестиции?

 - В ближайшие пять лет мы инвестируем 200 миллионов долларов США в сельское хозяйство Бразилии, первоначально инвестиции направлены на исследования. Таким образом, страна будет не только потребителем технологий, но и потенциальным производителем ресурсов, представляющих международный интерес. Например, наш головной офис находится в Индии, которая может стать вторым крупнейшим потребителем продуктов питания в развивающихся странах в ближайшие годы из-за более высокого спроса со стороны растущего населения. Эта связь между UPL и Индией ставит нас в очень выгодное положение в отношении экспорта Бразилии в азиатскую страну. Кроме того, по нашим оценкам, через 30 лет около 80% мирового производства продовольствия будет приходиться на развивающиеся страны, такие как наша. Это прекрасная возможность для развития сельскохозяйственного сектора и стимулирования экономики Бразилии.

(Источник: news.agropages.com. Автор: Леонардо Готтемс, корреспондент AgroPages).

Оригинал статьи на AgroXXI.ru