SumiАгро - это одна из тех компаний, которая активно развивается в соответствии с принципами и ценностями, заложенными Sumitomo Corporation в Японии более 400 лет назад. Эти принципы и в настоящее время определяют ее рост и развитие. Они напрямую связаны с готовностью компании к изменениям в отрасли сельского хозяйства, с ее готовностью своевременно реагировать на эти изменения и формировать новые, уникальные, универсальные, а также комбинировать проверенные временем решения.

Одним из таких решений и является направление SumiКартофель. В рамках этого направления под одним брендом объединены средства защиты растений, удобрения и специальные продукты для картофеля. Соединяя продукты и решения, мы сформировали одно из самых широких на рынке предложений по защите и питанию культуры для производителей картофеля. Таким образом, SumiКартофель - это не просто продукты для картофеля, это философия производства, которая основана на принципах роста, развития и долгосрочности взаимоотношений.

Сельское хозяйство сегодня - высокотехнологичная отрасль производства, и картофель - та культура, в которой это утверждение раскрыто в полной мере. Во многом результаты, которые получают сельхозтоваропроизводители в целом и производители картофеля, в частности, зависят именно от технологичности операций и элементов технологии. Формирование технологии производства в каждом конкретном случае определяет результат и успех дела. В этом, без сомнения, есть некий элемент консерватизма, так как проверенные временем и отработанные технологические элементы дают возможность получать устойчивый результат из года в год и минимизировать риски. Но, в большинстве своем, сельхозтоваропроизводитель - человек ищущий, именно поиск, готовность к изменению и формированию новых элементов технологии позволяет получать лучшие результаты и быть лидерами в своей отрасли. В этом ключе сформировалась и развивается отрасль картофелеводства. Значимость каждого элемента технологии в процессе развития отрасли без преувеличения очень высока, именно поэтому SumiАгро под брендом SumiКартофель объединяет продукты и решения, которые и формируют технологию производства и позволяют ее оптимизировать.

Потребительский рынок любой продукции во многом определяет, в каком направлении происходит и будет происходить ее развитие, и картофель в этом смысле не исключение. Требования рынка к производству картофеля сегодня очень высокие и, в первую очередь, это вопросы, связанные с качеством продукции. Вопрос получения максимально качественной продукции связан не только с быстрой реализацией, но и с хранением, фасовкой, переработкой и, особенно, с семеноводством. И в большинстве случаев этот вопрос безальтернативен в вопросах цены. То есть, либо картофель должен быть качественным, либо он не нужен. Конечно, в некоторых случаях вопросы ценообразования регулируются регламентами или контрактным производством, и это тоже определяет текущее положение вещей, но и здесь не всегда все просто. Таким образом, в «погоне» за качеством продукции увеличивается ее себестоимость, а одним из самых простых способов влияния на себестоимость продукции является увеличение ее урожайности. Но увеличение урожайности, в свою очередь, приводит к ряду других проблем в технологии производства и, кроме того, к увеличению общего объёма продукции на рынке, что непосредственно влияет и на ее цену. В этом случае происходит взаимозависимость показателей, определяемых рынком, от показателей, определяющих или влияющих на производство продукции картофеля, и производитель в такой ситуации не всегда оказывается в самом выгодном положении.

В такой ситуации на рынке, когда она постоянно меняется и ее довольно сложно прогнозировать, очень важно иметь возможность быстро перестраиваться и оптимизировать текущую деятельность. Мы понимаем это в компании SumiАгро, и поэтому бренд SumiКартофель - это философия. Это философия выбора и формирования пакета продуктов в соответствии с потребностями производителей картофеля с учетом оптимизации технологии производства, сочетания цены и качества.

Мы существенно расширили пакет продуктов SumiКартофель начиная с 2021 года. Он позволит не только оптимизировать конкретные этапы в производстве, но и в некотором смысле сформировать новые решения. Мы уверены, что именно такой подход к вопросам сотрудничества определяет надежность и долгосрочность взаимовыгодных отношений.