🔹

Сельскохозяйственный сектор в Мексике является одним из крупнейших в мире, и это стало важной частью экономики страны.

Мексика считается крупнейшей страной-производителем авокадо в мире, вторым по величине производителем зеленой паприки, третьим по величине производителем люцерны и клубники, четвертым по величине производителем брокколи и десятым по величине производителем помидоров.

Многочисленные сельскохозяйственные производства породили динамичный рынок агрохимикатов. Г-н КьюДжи Полак, директор Polaquimia, рассказал AgroPages в эксклюзивном интервью о тенденциях развития и конкурентной ситуации в агрохимической отрасли. Polaquimia является дочерней компанией Polak Group, одной из самых важных мексиканских корпораций в химической промышленности.

Полак

1. Расскажите о структуре посевных площадей основных сельскохозяйственных культур в Мексике

 - В Мексике насчитывается около 30 миллионов гектаров площади посадки, в том числе около 8 миллионов гектаров кукурузы, включая 2,2 миллиона гектаров гибридов, а остальные - сорта или местные разновидности. Ключевыми производственными площадками для кукурузы являются центральные районы страны, такие как Халиско, Мичоакан и Гуанахуато. Мексика производит почти 50% своих потребностей в кукурузе, а остальные импортируются из других стран, в основном из Соединенных Штатов.

В зависимости от типа производства, а также используемой технологии кукуруза выращивается для различных применений в пищу для людей и на корм животным.

Что касается сахара, в Мексике отведено около 0,8 млн гектаров под сахарный тростник. Культура выращивается повсеместно, но основными областями производства являются южные части Мексики, главным образом в штатах Веракрус, Чиапас и Оахака. Продукция распределяется среди 50 сахарных заводов. Основной проблемой для этой культуры является потребность в дополнительных инвестициях для увеличения содержания сахара в растении. В настоящее время средний показатель сахара из сахарного тростника в Мексике составляет 10%, что означает 100 кг сахара на 1 тонну тростника. Некоторые из лучших практик, которые использовались для повышения урожайности и сахаристости, - это использование новых сортов, новые посевные системы и использование продуктов для ускорения срока цветения, которые показывают дополнительный доход на 1% в производстве.

2. Не могли бы вы рассказать о производительности вашей компании в 2017 году / первом квартале 2018 года и ее стратегии?

 - 2017 год был годом вызовов из-за колебаний в иностранной валюте, увеличения объема сырья и неопределенности поставок технических пестицидов, что привело к росту спекуляций дистрибьюторов и проблемами с цепочкой поставок для производителей. Во второй половине года жесткая конкуренция и давление на продажу для удовлетворения объемов привели к снижению цен на товары и услуги с тем, чтобы сохранить долю рынка.

Стратегия нашей компании заключалась в поддержании имеющейся доли рынка, и на самом деле мы увеличили свою долю за счет улучшения обслуживания, а также за счет внедрения новых продуктов на рынок. 2018 год начался с медленного спроса (из-за избытка предложения дистрибьюторами). Это привело к сохранению низких цен и медленных закупок до второго квартала. Недостаток технических материалов повлиял на эффективность большинства поставщиков, привел к росту цен на технические продукты пестицидов.

3. Китайское правительство внедрило более строгие экологические нормы для агрохимической промышленности, что привело к дефициту предложения и сырья. Какое влияние, по вашему мнению, это окажет на вашу компанию и глобальную агрохимическую отрасль в краткосрочной и среднесрочной перспективе?

 - Мексика импортирует 40% агрохимического сырья из Китая, 30% из Индии, а остальные 30% из других стран. Влияние, скорее всего, будет на рынок, чем на мою компанию. Более жесткая нехватка сырья приводит к увеличению цен на продукцию и к сокращению использования агрохимикатов, что, возможно, связано с использованием других методов культивирования, таких как органические методики и биопестициды. Биопестициды и органические СЗР будут расти в зависимости от спроса на сельскохозяйственные культуры, которые, в основном, экспортируются в США, Канаду и Европу.

За последние 10 лет органическое сельское хозяйство существенно развилось в Мексике. Площадь посадки увеличилась с 21 000 гектаров до 512 000 гектаров, а годовой объем производства органического сельского хозяйства достиг 750 000 тонн.

Органические продукты, произведенные в Мексике, в основном включают кофе, кукурузу, кунжут, томаты, перец, тыкву, огурцы, чеснок, лук, баклажаны, дыню, манго, апельсин, яблоко, папайю, ананас, лимон, кокосовый орех, персик, авокадо, а также небольшое количество меда, молока, сливок и сыров, среди прочих.

Органическое сельское хозяйство сосредоточено в восьми штатах (Чиапас, Оахака, Керетаро, Табаско, Синало, Мичоакан и Халиско). В настоящее время 85% органической сельскохозяйственной продукции Мексики экспортируется в Европу и США с экспортной стоимостью около 600 млн долларов США. Продажи органических сельскохозяйственных продуктов на внутреннем рынке составляют примерно 1,17 млрд песо со среднегодовым приростом на 10%.

3. Не могли бы вы прокомментировать тенденции и изменения на рынке?

 - Несмотря на то, что общая площадь кукурузы останется стабильной, некоторые изменения наблюдаются. Например, в некоторых районах вместо кукурузы стали выращивать сою или дыни. Климатические изменения повлияли на использование довсходовых гербицидов из-за неопределенности с осадками в течение вегетационного периода.

Monsanto, Corteva (бывший Dow / DuPont), Syngenta и Bayer будут продолжать оставаться ключевыми компаниями на рынке. Но конкуренция будет расти, так как более 40 компаний готовы бороться за свою долю на агрохимическом рынке.

В сахарном тростнике основное внимание будет по-прежнему уделяться производству сахара для потребления человеком, а не этанолу.

Никаких изменений в отношении использования пестицидов не ожидается, спрос на гербициды и инсектициды сохранится. Ключевыми компаниями в продажах инсектицидов являются Syngenta и FMC.

Низкие цены и условия долгосрочных платежей продолжают существовать как один из ключевых факторов, используемых фермерами для принятия решений о выборе закупок.

5: Каковы основные преимущества вашей компании?

 - На протяжении более 70 лет Polaquimia является производителем активных ингредиентов для агрохимикатов и более 65 лет является одним из крупнейших производителей поверхностно-активных веществ в регионе. Это привело к необходимости производства многих других ингредиентов для приготовления агрохимикатов. Наши знания и опыт позволяют предоставлять не только высококачественные продукты, но и синтезировать новые молекулы для мирового рынка.

Мы идем к тому, чтобы стать крупным поставщиком различных адъювантов для промышленности. Мы предлагаем как стандартные, так и индивидуальные рецептуры для большинства поставщиков под строгими методами контроля качества. Мы очень сильны в гербицидных и инсектицидных составах. Мы являемся крупными производителями липидных белковых адъювантов, а также биоразлагаемых и устойчивых продуктов. Наши новинки показывают превосходные результаты, значительно сокращают использование активных ингредиентов и обеспечивают экономию воды до 50% при применении агрохимикатов или натуральных удобрений. Перспективная стратегия нашей компании компании заключается в том, чтобы отличать себя от других по типу и ассортименту предлагаемых нами продуктов. Адъюванты, биоразлагаемые продукты, улучшающие почву, и другие эффективные новинки обеспечат нам преимущество в жесткой конкурентной среде.

(Источник: news.agropages.com).

Оригинал статьи на AgroXXI.ru