Введен аудит тестировщиков СЗР и даны обязательные рекомендации по рекламе продуктов

 

Турция ужесточила правила для продуктов, которые защищают растения от вредителей. 

В обновленном режиме рассматриваются процессы и обязанности по тестированию этих продуктов, а также вывод их на рынок. Поправки также вводят новые правила для рекламы таких средств защиты растений.

Обновленные правила тестирования средств защиты растений включают такие аспекты, как биологическая эффективность, остатки, побочные эффекты, токсикологические и экотоксикологические тесты. Генеральная дирекция по продовольствию и контролю должна теперь проводить аудит юридических лиц, которые проверяют продукцию завода и может отменить разрешения для субъектов, которые не выполняют свои обязанности.

 

Запуск продуктов защиты растений
 

Требования к запуску средств защиты растений были ужесточены, введены правила рекламы и сокращены сроки для разрешений, продлений и временного использования.
 
Соответственно, срок действия разрешений и периодов продления сократился до трех лет.
 
Технические материалы, используемые в средствах защиты растений, теперь должны соответствовать спецификациям, предусмотренным Всемирной организацией здравоохранения и Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций.
 
Были введены новые положения в отношении упаковок, этикеток и рекламы продуктов защиты растений. Известные аспекты включают следующее:
•  Нельзя рекламировать нелицензированные продукты.
•  Объявления должны содержать такие фразы, как «Использовать средства защиты растений осторожно», «Пожалуйста, прочитайте этикетки и информацию о продукте перед использованием средств защиты растений».
•  Объявления не должны включать обманчивые фразы или графические изображения (например, «низкий риск» или «не ядовитый»), которые могут вызвать риск для здоровья человека и животных.
•  Рекламные фразы должны быть технически поддающимися проверке. (Источник: LEXOLOGY).