Разработчики нового агро-гаджета сыграли на извечной страсти людей — узнать, что их ожидает в будущем
В апреле этого года стартовали продажи нового инструмента для фермеров, которое предсказывает время, количество и качество будущего урожая с максимальной точностью. Сельхозпроизводители проявили огромный интерес к устройству для предсказаний в США и во всем мире.
«Я бы сказал, что 75 процентов всех процентов и продаж за последние три месяца были международными, - сказал один из разработчиков системы Адам Вольф. - К нас обращался колумбийский производитель маракуйи, кенийский производитель цветов, другие производители тропических фруктов, а также владельцы плантаций кофе и чая. Важное отличие нашего инструмента, в том что мы уделяем основное внимание прогнозированию по конкретным культурам. Потому что прогнозировать урожайность лимонного сада и клубничного поля — разные вещи».
При прогнозировании устройство учитывает изменения микроклимата, особенности орошения и выдает риски. «Мало кто учитывает изменения микроклимата, а ведь это очень важный фактор для прогнозирования урожайности. - Говорит Вольф. - Например, разница температур только в пределах одной долины Санта-Мария в Калифорнии (там выращивают виноград) может составлять 10 и даже 20 градусов по Фаренгейту между участками, которые открыты ветрам, и там, где ветра нет. И подобные моменты надо учитывать всем производителям, а не довольствоваться наивным убеждением, что главное — знать сроки созревания культур».
«Во время лесных пожаров в регионе Напа / Сонома производители овощей в Орегоне зарегистрировали более низкие дневные температуры, потому что из-за дыма было меньше солнца, а ночные температуры были, напротив более высокие. В результате, вегетативный сезон увеличился и сроки сбора урожая сдвинулись», - пояснил Вольф.
«Люди одержимы финишной чертой в сезоне — то есть сбором урожая. Они всегда хотят знать, когда начинать и как не опоздать, сколько продукции они получат и на какие объемы заключать контракты. А также — сколько работников нанимать и по какой цене. Так, для сбора столовых сортов винограда в Центральной долине Калифорнии виноградарям нужны сотни сборщиков на пару дней. Если точно знать время сбора и количество урожая, можно предложить лучшую цену работникам и потом не беспокоиться, что убирать виноград некому», - рассказал Вольф. (Источник: www.freshplaza.com).