Для Бенни Дуньина. менеджера агрономии в Cavalier Agrow в северо-западном Саскачеване, вопрос заключается не в том, работает ли продукт. Он выясняет где именно и при каких обстоятельствах можно получить наилучший результат
«На рынке нет нового продукта, который не работает где-то в мире. Нам нужно выяснить, где не работает и почему. В противном случае это не было бы продуктом», - говорит Дуньин, названный выдающимся молодым агрологом Институтом Агрологов в Саскачеване в этом году. Выяснение того, будет ли продукт работать для местных фермеров, лежит в основе исследовательской программы Cavalier Agrow. С 2012 года Cavalier Agrow провел 514 испытаний.
Cavalier Agrow разделяет исследования продуктов на фокус и экспериментальные продукты. Экспериментальные продукты включают продукты, которые еще не широко доступны и не были протестированы в Cavalier Agrow. «Одна вещь, например, это растительные гормоны. Все хотят продавать нам гормоны растений прямо сейчас», - говорит Дуньин. Причем, он добавляет, что они не знают, какие растительные гормональные продукты будут работать на их конкретных почвах.
Экспериментальные испытания продукта имеют от одного до трех повторений в год. Если продукт не работает, Cavalier может сократить потери, прежде чем инвестировать слишком много ресурсов в процесс. Если обещания производителей имеют смысл, компания переходит к пробным фокусным испытаниям.
Каждый год Cavalier Agrow тестирует три продукта фокуса. Каждый из этих продуктов проходит испытания в 12 местах или более. Иногда испытание также реплицируется в том же месте. Дуньин говорит, что они пытаются организовать от 14 до 16 повторений, поскольку обещают изготовителю 12 наборов данных.
Продукты, которые выполняются в фокусных испытаниях, помечаются торговой маркой Cavalier AgProve, Dunhin, которая показывает, что продукт был проверен на соответствие их стандартам.
Cavalier Agrow приходит к производителям, чтобы увидеть, какие новые продукты могут повлиять на деятельность фермеров в их районе. Большинство испытаний проводятся с середины февраля по март, поскольку именно тогда фермеры начинают думать о вегетационном периоде. У Cavalier Agrow есть база для выращивания, готовая для ежегодных испытаний. Дуньин сообщил, что компания проводит опросы фермеров, чтобы узнать, интересуются ли они конкретным испытанием. Как правило, что фермеры готовы участвовать в испытаниях каждый год, когда они видят ценность местного использования.
Протокол испытаний описывает ожидания агропроизводителей, поставщиков и персонала Cavalier Agrow. Он включает в себя, сколько продуктов требуется для проб и стоимости. Производители сельхозпродукции должны покупать продукт, применяемый в испытании. Это помогает держать всех подотчетными, объясняет Дуньин. Протокол также включает в себя схему испытания, что будет измеряться, и когда Cavalier Agrow будет проводить какие-либо измерения. В протокол также включены сведения о посеве, распылении или применении других продуктов.
Учитывается информация о почве и топография. Как правило, самой желаемой является достаточно плодородная почва, но исследователи могут преднамеренно выбрать область с дефицитом питательных веществ в зависимости от продукта, который они тестируют. Если поле является частью программы (получившей название iFARM), агрономы уже будут иметь необходимую информацию о почве.Агрономы берут восемь основных образцов на фут для программы iFARM. Но если у них нет информации, они сделают сложный образец небольшой области, которую они используют для испытания.
Агрономы стремятся сделать участки длиной не менее 1200 футов и использовать GPS для точного измерения. Указанная длина участка также является частью стандартного протокола United Acers Total Acre, который Дуньин помог разработать.
Cavalier Agrow при возможности пытается повторить испытания дважды в поле во многих разных местах и ведут мониторинг в течение вегетационного периода. Дуньин иногда говорит о ценности самого продукта, а не о повышении доходности. Например, препараты для ускорения зрелости имеют ценность. Когда компания объявляет сбор урожая на участке, фермеры должны сами увидеть положительные изменения, задействую весовые тележки. Использование весов-тележки эффективно в случаях, когда взвешиваемые грузы расположены в удаленных друг от друга местах. Совмещение взвешивания с транспортировкой грузов сокращает операционное время. Весовой терминал размещается на ручке весов-тележки и снабжен внутренним аккумулятором, позволяющим работать продолжительное время.
Важные моменты в агротестах
1. Дуньин говорит, что внутрихозяйственные испытания должны соответствовать набору стандартов, и важно, чтобы участвующие производители понимали эти стандарты. Он предлагает записать их таким образом, чтобы был понятен смысл.
2. Для испытания рекомендуется использовать весовую тележку.
3. Репликация имеет жизненно важное значение. Дуньин рекомендовал повторить опыт на двух или трех полях или в одном поле. В противном случае трудно понять, связаны ли различия между обработкой и проверкой продукта или почвы.
4. Эксперт подчеркивает важность доверия. Он рекомендует фермерам держаться подальше от непроверенных, «сиюминутных» компаний. Фермеры должны работать с агрономами и розничными торговцами, с которыми они общаются и которым доверяют. В противном случае, как ваш продавец сообщит поставщику, если продукт не работает?
5. Также рекомендовано сотрудничать с агрономом, который обладает «глубокими знаниями» о том, что касается исследования, будь то фунгицид, питание или другая тема.
6. Производители, обеспокоенные тем, что проводятся «плохие» исследования, могут попросить своих агрономов присутствовать на встречах производителей с сотрудниками исследовательской компании. Или они могут попросить своих агрономов посмотреть на исследование позже. (Источник: Grainews).