Похоже, что агро-маркетинг вышел на новый уровень и стремится использовать любые средства в привлечении клиентов к своей продукции. Если раньше эротические календари выпускали, в основном, известные автомобильные бренды, то сегодня к ним присоединились производители товаров для животных.
Так, голландская компания MS Shippers поставляет широкий спектр товаров для интенсивного животноводства — от средств для дезинфекции коровников и борьбы с насекомыми и грызунами до материалов для искусственного осеменения. В этом году руководство компании взяло на вооружение такой рекламный трюк, как выпуск эротического календаря «Страсть к земледелию», в съемках которого участвовали модели-любители.
Обязательно условие - эротические образы сексуальных фермерш и фермеров должны были быть на фоне атрибутов или пейзажей сельского хозяйства.
Календарь «Страсть к земледелию» имеет тираж 10 000 и будет разослан владельцам домашнего скота по всей Европе. (Источник: www.agrarheute.com).
