Развивающаяся в Китае «домашняя» зоопромышленность улучшает отраслевую цепочку при помощи интернета.
Онлайн продажи интегрируются в платформы видео с домашними любимцами, благодаря чему в целом участники китайской зоотрасли для домашних животных заработали только на онлайне свыше 30 млрд юаней в прошлом году. Совокупные продажи – прямые и через интернет – составили более 200 млрд юаней.
«Посмотрите в ее сапфировые глаза! Этот пушистый котенок восхитительный!». Прямые трансляции домашних животных в Китае показывают взрывной рост, так как люди хотят найти способ быстро отвлечься от насущных проблем, наблюдая забавные выходки милых созданий.
Самый популярный ролик с котиком получил более 700 миллионов просмотров за один день на ведущей китайской короткометражной платформе Kuaishou. Начиная с мая, прямая трансляция домашних животных запускается каждые 5 секунд на этой платформе со средней продолжительностью один час.
В китайских городах первого и второго уровня домашние животные стали играть важную роль в психологии жителей. Они уже не просто охранники дома или ловцы мышей, а полноценные члены общества, призванные сделать мир лучше для каждого, пусть даже и через интернет.
«Быстрые темпы жизни города тяготят и изолируют нас от друг от друга. Наблюдение за энергичными и милыми домашними животными после работы помогает мне избавиться от напряжения и зарядиться положительными эмоциями», - сказал один из бизнесменов Пекина.
Не удивительно, что число желающих войти в эту маржинальную отрасль растет не по дням, а по часам. Например, онлайн продажи интеллектуальной зоотехники типа самоочищающегося лотка для кошек после наступления пандемии коронавируса, увеличились на 879 процентов, а доставка корма – на 135%. Более 3 000 наименования зоослуг и товаров с доставкой доступны для китайских потребителей в приложении Eleme, Alibaba.
Предполагается, что домашняя зоопромышленность Китай будет поддерживать 15-процентный прирост в среднем каждый год в последующую пятилетку, согласно анализу.
(Источник: people.cn).
