Контактный гербицид с широким спектром действия глюфосинат, полученный из фосфинотрицина, был впервые коммерциализирован в Японии в 1984 году. Гербицид не получил ожидаемого признания, как хотелось производителям, из-за широкого распространения глифосата и параквата во всем мире. Однако с недавнего времени ситуация изменилась.
Значительное развитие и коммерциализация генетически модифицированных устойчивых к глюфосинату сельскохозяйственных культур прокладывают путь для препарата в мировой агрохимической промышленности.
За прошедшие годы увеличилось количество сорняков, устойчивых к глифосату , благодаря его повсеместному применению на сельскохозяйственных культурах. По мнению отраслевых экспертов, этот недостаток можно преодолеть за счет использования глюфосината, что снижает сопротивление сорняков, а также увеличивает эффект прополки. Применение глюфосинатных гербицидов на различных культурах обычно считается безопасным. Кроме того, он используется в сочетании с другими гербицидами для повышения их эффективности. Новые компании выходят на рынок благодаря преимуществам использования глюфосината и возможностям, имеющимся в современной гербицидной промышленности.
В настоящее время США возглавляют спрос на глюфосинат, затем следует Китай, Корея, Индия, Бразилия и другие. Растущий спрос на глюфосинат в США и других странах привел к тому, что в краткосрочной перспективе появились возможности для расширения мощностей и появления новых участников рынка. Тем не менее, цены на глюфосинат по-прежнему будут оставаться высокими из-за сложностей в производственном процессе и его ограниченного предложения в отрасли.
Bayer CropScience является крупнейшим производителем глюфосината и намерен расширить свое предложение вдвое к концу 2017 года из-за сильного спроса со стороны таких регионов, как Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.
В США Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) регулирует регистрацию и использование агрохимикатов в стране. Глюфосинат считается безопасным для использования в культурах по сравнению с другими гербицидами, доступными на рынке, что способствует его проникновению на рынок. (Источник: Agropages.com).
