Согласно новому исследованию консалтинговой фирмы McKinsey & Company, пандемия коронавируса Covid-19 оказывает значительное влияние на закупочную практику фермеров

Агентство McKinsey & Company провело исследование владельцев ферм по всей Европе, которое показывает: 95% из опрошенных аграриев рассматривают возможность корректировки покупательского поведения, чтобы свести к минимуму физические взаимодействия из-за пандемии.

На 36% увеличилось желание фермеров использовать цифровые каналы для принятия решений о покупке того или иного продукта. Таким образом, почти четыре миллиона европейских фермеров заявили, что готовы использовать онлайн-каналы в качестве основных источников заказов.

Однако, чтобы онлайн-компании могли максимально использовать эту возможность, по мнению McKinsey, веб-сайты должны улучшать свою работу в сети.

Треть респондентов пожаловались, что сравнивать продукты на веб-сайтах, например, с оборудованием сложно или невозможно, а 31% участников отметил, что в ценообразовании и ценовой политике можно просто запутаться.

Также фермеров раздражают следующие недочеты: невозможность связаться с кем-то 24/7 (64%), трудности с подключением к нужным представителям (32%), отсутствие доступности продукта в режиме реального времени (35 %) и неясное ценообразование (21%).

Аналитики McKinsey считают, компаниям необходимо сосредоточиться на решении указанных проблем.

Николас Дени, партнер McKinsey, говорит: «Сельскохозяйственный сектор имеет долгую историю инноваций во многих областях, таких как повышение урожайности, устойчивость и благополучие животных. Тем не менее, этот сектор имеет довольно низкую распространенность онлайн-розничной торговли, и только 22% фермеров совершали онлайн-покупки за последние 12 месяцев по состоянию на май. Интересно, что фермеры, которые сами применяют в хозяйстве агротехнологии, почти в пять раз чаще, чем те, кто не использует их, совершают покупки в интернете».

Жюльен Ревеллат, партнер McKinsey, признал, что создание успешной онлайн-стратегии для продаж фермерам нельзя назвать простой задачей: «Это требует новых методов, разработки более сложного анализа данных, а также осуществления бесперебойных и экономичных операций от склада до покупателя. Кризис Covid-19 уже привел к значительным изменениям в поведении европейских фермеров, что сделало аргументы в пользу ускорения роста онлайн-продаж сильнее, чем когда-либо».

(Источник: www.farminguk.com).