5 популярных трендов в упаковке фруктов и овощей
Как упаковка может повысить продажи вашей продукции
Потребители все больше озабочены тем, что они едят и откуда поступают продукты питания, рассказывает эксперт по упаковке Себастьян Мнич.
Кроме того, покупатели хотят получать безопасные и полезные для здоровья продукты питания, что привело к моде на органические фрукты и овощи. В свою очередь, производители выводят на рынок новые сорта и разновидности фруктов и овощей, чтобы поддерживать заинтересованность покупателей.
Немалое влияние на покупательское поведение современных потребителей имеет упаковка. Если вы грамотно используете ее возможности, то сможете получить определенные конкурентные преимущества.
Тренд 1: Экологичная упаковка вызывает доверие на подсознательном уровне
Всеобщее стремление к сохранению экологии на Земле и боязнь климатических катаклизмов из-за увеличивающегося количества отходов позволяет картонной и гофрокартонной упаковке легко «обскакать» пластиковую.
Покупая продукты в картонной упаковке, потребитель знает, что она на 100% пригодна для переработки и повторного использования. То есть, производится из возобновляемого сырья, что оказывает положительное влияние на окружающую среду, не загрязняя ее.
Кроме того, такая упаковка намного более естественна, чем пластмасса, и по праву воспринимается потребителями как устойчивая и экологически чистая. По этой причине супермаркеты и дискаунтеры все чаще используют картон вместо пластика, как, например, в случае с томатами черри, которые когда-то преимущественно поставлялись в пластиковой таре, а теперь продаются в лотках из гофрированного картона.
Тренд 2: Содействие региональным производителям
Многие менеджеры уже знают, что в случае с фруктами и овощами региональное происхождение продуктов еще более важно для потребителей, чем биологические или экологические соображения или гарантии справедливой торговли.
Недостаток: региональные продукты доступны не круглый год. В результате, все больше производителей выращивают свои ягоды или овощи в теплицах. Для потребителей это означает, например, что они могут купить садовую землянику, например, из местных теплиц, а не из Голландии.
Для производителей это означает более длительный сезон и, таким образом, конкурентное преимущество перед поставщиками продукции из-за рубежа.
Поэтому мелкие фермеры должны научиться разыгрывать свой «региональный козырь» - их собственное имя, логотип и, конечно же, регион должен быть напечатан непосредственно на упаковке. Посмотрите, как региональные производители выделяются среди своих конкурентов в Италии и в Испании.
Тренд 3: Достигайте оптимального рекламного эффекта с помощью различных приемов печати
Чтобы эффективно доставлять рекламные сообщения потребителям и размещать важную информацию о продукте на упаковке, посоветуйтесь со специалистами по печати и получите профессиональную консультацию, какой метод печати лучше всего подходит для планируемого продукта и его конкретных требований: флексографическая, офсетная или цифровая печать. Во всех упомянутых выше способах печати можно прибегнуть к пищевым краскам, чтобы исключить загрязнение продукта печатными красками.
Тренд 4: Новые размеры и формы упаковки
Изменения формы и размера фруктов и овощей, которые происходят на рынке постоянно, требуют адаптации упаковки.
Например, так называемые «фермерские огурцы» небольшого размера вытесняют более крупные огурцы и тенденция продолжается по направлению к еще меньшим экземплярам. Для потребителя размер упаковки имеет значение и дает визуальное представление о размере содержимого. Не пренебрегайте этим!
Тренд 5: Обращайте внимание на сохранность продуктов в упаковке
Продукты, которые упакованы в термоусадочную пленку, могут быть оценены покупателями хуже по своему фактическому качеству, чем товары в открытой картонной коробке.
Однако, картонная упаковка из фруктов и овощей — вовсе не гарантия сохранности продуктов, которые могут пострадать из-за повышенной влажности в открытой картонной таре, особенно когда туда попала вода. Поэтому, выбирая картон, надо знать особенности хранения фруктов, овощей или ягод в такой упаковке.
На ваш окончательный выбор материала для упаковки должны повлиять следующие доводы:
- как фрукты и овощи хранятся в цепочке поставок, например, в холодильных складах,
- как продукция хранится во время транспортного маршрута
- сколько времени занимает путь от грядки до прилавка.
(Источник: www.freshplaza.com).
← В ленту раздела Статьи | Обсудить тему на форуме →
Популярное
Грибоводство в России и в мире. Драйверы роста
17.04.2018 | 12:03
Грибная отрасль в России показывает отличную динамику роста. Но сможет ли она догнать китайскую грибную индустрию?
Сити-фермерство: как живые растения лечат горожан
19.04.2018 | 11:05
Медицинский фитодизайн (МФД) - это современная методика, направленная на фитотерапию и психотерапию людей посредством активного или пассивного взаимодействия с растущими растениями. Об этом интересном и очень полезном направлении рассказывает участник проекта «Стань сити фермером!» Шевцов Сергей, врач-фитотерапевт, к.м.н.
Положительные эффекты глобального органического сельского хозяйства сомнительны
16.04.2018 | 09:09
Сельскохозяйственные экономисты из Геттингенского университета изучили влияние органического земледелия на окружающую среду, климат и здоровье в разных частях мира, - и вот к каким выводам они пришли...
Глобальный обзор рынка органического сельского хозяйства и биологизации земледелия
18.04.2018 | 12:03
Союз органического земледелия представил результаты масштабного исследования рынка органического сельского хозяйства и биологизации земледелия
Участники ЕАЭС обсудили законодательство в сфере органического сельхозпроизводства
19.04.2018 | 13:01
18 апреля 2018 года в Москве состоялось совещание представителей уполномоченных органов государств-членов Евразийского экономического союза (далее ЕАЭС). Встреча прошла на площадке Евразийской экономической комиссии по инициативе Министерства сельского хозяйства РФ. Целью мероприятия стала выработка согласованных подходов по вопросам регулирования производства и обращения органической продукции в рамках Союза
Гаражное виноделие — что это такое
22.04.2018 | 09:00
В России набирает популярность такое направление, как гаражное виноделие, когда зачастую одна семья производит небольшие объемы качественного вина (несколько тысяч бутылок в год), реализуя свою продукцию преимущественно на винных дегустациях
Комментарии (0)