Как говорится, нет ничего, что нельзя было бы улучшить. И вот тому примеры

 

1.Калифорнийская компания AeroVironment разрабатывает полный пакет для агродронов


По данным исследовательской фирмы Global Market Insights, рынок сельскохозяйственных дронов достигнет 1 миллиарда долларов к 2024 году, по сравнению с примерно 338 миллионами долларов в 2016 году.
 
В течение последних пяти лет AeroVironment предпринимает усилия по созданию системы, которая решает проблемы существующих приложения для агродронов (например, приложение сложно использовать, оно не отвечает потребностям фермеров, создает неопределенность в отношении того, что делать с данными и т. д.).
 
«Для фермеров действительно нужна полная «экосистема». Под этим мы подразумеваем, что у вас должен быть беспилотный самолет, который позволяет легко собирать данные, прост в эксплуатации, такой дрон  должен иметь камеру хорошего качества и возможности собирать изображения с запуском необходимой аналитики, чтобы предоставить важную информацию», - говорит Иона Тетер-Балин, директор по продажам и маркетингу AeroVironment.
 
Экспериментальные исследования AeroVironment, показали, что, несмотря на то, что большинство квадрокоптеров не предлагают нужных охват территории, а неустойчивость в ветреных условиях усложняет задачу получить высококачественные изображения. «Мы объединили лучшее от разных агродронов в нашем беспилотнике Quantix, который имеет возможность покрывать 400 акров за 45-минутный полет», - говорит он.  - «Поскольку у него есть четыре пропеллера, он очень стабилен в полете, но мы ограничиваем его скорость до 15 миль / ч во время ветра, так как не считаем, что получим четкие изображения при большей скорости в ветреную погоду». 
 
Quantix может взлетать вертикально, а затем переходить на горизонтальный полет. Карты быстрого просмотра позволяют мгновенно оценивать поле для определения потенциальных проблем, прежде чем они начнут влиять на доходность. Данные легко интегрируются в систему поддержки принятия решений AeroVironment. Эта система автоматически выполняет расширенную обработку изображений, аналитику и сравнительную историческую отчетность, чтобы помочь фермеру принять правильное решение.
 
2. IBM работает над созданием «медицинской» цифровой карты участка
 
При возможностях оперативно получать информацию фермеры по-прежнему испытывают трудности с тем, как извлечь выгоду из информации, собираемой на своих полях. 
 
«По своей природе сельское хозяйство - это очень фрагментированный и заторможенный бизнес, который мешает цифровому сельскому хозяйству продвигаться вперед так же быстро, как это было в течение последних двух десятилетий», - говорит Марк Гилдерслев, вице-президент и глава бизнес-решений Watson Media и Weather, IBM.  - «Отчасти, это потому, что мы не сделали цифровизацию достаточно простой для производителей сельхозкультур».
 
С платформой решений Watson для сельского хозяйства IBM объединяет данные и искусственный интеллект, чтобы помочь производителям сделать выводы. 
 
Процесс начинается с создания электронной записи поля (EFR) в качестве единственного источника данных для каждой фермы. Подобно электронной медицинской карте, EFR заполняется информацией, например:
 
  • Данные о погоде от компании Weather, включая исторические данные, наблюдения в режиме реального времени и прогнозы за 15 дней вперед, а также сезонные и субсезонные тренды.
  • Данные о почве, такие как влажность на нескольких глубинах, содержание питательных веществ, фертильность и тип.
  • Данные по практике фермерских хозяйств, собранные от кооперативных производителей (например, даты посадки и сбора урожая, нормы внесения удобрений и пестицидов и результаты сбора урожая).
  • Визуальные изображения высокой четкости с нескольких спутников, беспилотных самолетов и самолетов.
 
Как только данные для EFR собраны, платформа задействует искусственный интеллект,  машинное обучение и расширенную аналитику, чтобы извлечь ценную информацию и автоматически генерировать рекомендации, помогающие фермерам принимать более разумные решения. Единая панель инструментов позволяет производителям легко визуализировать данные и предупреждения, связанные с критическими элементами, такими как прогнозы погоды, почвенные условия, скорости испарения влаги и стресс.
 
3. Блокчейн - больше, чем просто модное слово 
 
Создавая цифровой паспорт для сельскохозяйственной продукции, технология блокчейн применяется не только для отслеживания продуктов питания «от поля до вилки», но и для возможности фермерам продавать урожай более выгодно. 
 
Например, канадский проект компании  Grain Discovery заключается в отслеживании всего пути соевых бобов, пока они не преобразуются в тофу. «Все в этом путешествии - от семенной компании вплоть до супермаркета - будет записано в цифровой форме», объясняет Рори О'Салливан, основатель и генеральный директор Grain Discovery.
 
Мало того, что технология Grain Discovery пытается внести ясность в непрозрачную цепочку поставок, она также работает над продвижением маркетинга соевых бобов в цифровую эпоху. «Хотя сельское хозяйство, может, и находится в разгаре технологической революции, одно не изменилось - как зерно покупается и продается», - говорит О'Салливан.  - «Фермеры работают в одиночку и им трудно торговаться, чтобы получить справедливую цену за свой продукт, не имея обширного круга покупателей». 
 
Используя блокчейн, онлайн-биржа компании связывает фермеров и покупателей с большим количеством клиентов на местном, региональном и глобальном уровнях. Фермеры могут просматривать предыдущую историю торговли, просматривать динамику цен, а также анализировать разницу между разными предложениями В итоге, этот уникальный инструмент позволяет пользователям уверенно устанавливать выгодную цену. «Как только сделка была подтверждена, самоисполняющиеся интеллектуальные контракты в блок-цепочке обеспечивают мгновенное урегулирование, оплату и, что самое важное, безопасность транзакции», - объясняет О'Салливан.
 
4. Технология позволяет фермерам упростить отчетность по страхованию сельскохозяйственных культур
 
Благодаря партнерству с Farmers Mutual Hail (FMH), данные о посадке и уборке урожая, собранные в учетной записи FieldView фермера, могут поступать в системы FMH - по просьбе фермера - для более быстрого завершения документооборота и доставки отчетов о посеве и производстве. 
 
Это позволяет фермерам и их агентам значительно упростить отчетность, избавив от необходимости ручного ввода данных, говорят представители компании FMH. В дальнейшем, предоставление простой, оцифрованной страховой отчетности для фермеров, будут определять варианта сотрудничества для партнеров в области управления рисками. Кроме того, данные, собранные через FieldView, могут использоваться для корректировки потерь урожая.
 
5. Farmers Edge  -  инструмент для экспресс-диагностики проблем
 
Ускорение скорости принятия решений при возникновении проблем с культурой является основой приложения «Карты изменений и уведомлений о здоровье растений» от Farmers Edge.
 
Технология предназначена для автоматического сканирования спутниковых снимков и уведомления производителей о том, какие изменения происходят в поле. Этот инструмент автоматического обнаружения выявляет потенциальные проблемы, включая вредителей, болезни, дефицит питательных веществ, неблагоприятную погоду, пропущенную при обработке участки, неисправность оборудования, проблемы с дренажем и многое другое. 
 
В этом году компания также объявила о ряде стратегических партнерских отношений. В том числе, в сотрудничестве с PartnerRe, будут разрабатываться новые сельскохозяйственные страховые продукты в основных районах выращивания сельскохозяйственных культур по всему миру, которые направлены на удовлетворение конкретных потребностей и проблем фермеров.
 
Кроме того, компания выпустила всеобъемлющую дорожную карту R & D, в которой излагаются планы по инновациям в области продуктов до 2019 года. В план входит расширенная группа продуктов цифровой агрономии для фермеров. Согласно карте, планируется выпустить более 90 дополнительных цифровых агрономических инструментов, которые позволят обеспечить быстрое принятие решений, основанных на данных, и поддерживать высокопроизводительное растениеводство. 
 
«Возможность собирать и интегрировать подробную информацию с полей производителей в сочетании с достижениями искусственного интеллекта в прогнозировании изменит сельское хозяйство от бизнеса, который часто опирается на прошлое, до бизнеса, который планирует свою доходность на несколько сезонов вперед», - говорит Уэйд Барнс, президент и главный исполнительный директор Farmers Edge. 
 
6. Маркетинговая бизнес-сеть для фермеров – только реальные консультации! 
 
С запуском платформы для маркетинга товарного урожая компания Farmers Business Network продолжает продвигаться вперед. 
 
«Фермерская рентабельность лежит в основе того, что мы делаем. Но сложно принимать комплексное решение с точки зрения бизнеса, если у вас нет поддержки на стороне маркетинга», - говорит Девин Ламмерс, глава отдела маркетинга товарных культур FBN.  - «Мы всегда знали, что хотим поддержать фермеров в сфере маркетинга. И мы видим, что фермеры в этом нуждаются». 
 
Ключевой компонент платформы, говорит Ламмерс, представляет собой сеть активных консультантов, готовых предоставить полный спектр маркетинговых услуг. «Мы не предоставляем пассивную информацию, которую фермер может даже не прочитать», - говорит Ламмерс.  - «Мы предоставляем доступ к конкретному человеку, с которым фермер при желании может встретиться лицом к лицу, с кем он может обсудить идей и составить маркетинговые планы». 
 
7. Татуировки растений - способ понять водное питание растений
 
Компания Patrick Schnable работает с недорогими сенсорами на основе графена, которые прикрепляются к растениям кукурузы.  
 
Технология измеряет время, затрачиваемое растениями кукурузы на то, чтобы перемещать воду из корней, нижних листьев в верхние листья. Собранная информация предоставит исследователям и фермерам новые типы данных. С помощью такого инструмента ученые могут заниматься селекцией растений, более эффективных в использовании воды. 
 
 
Подключение не подключаемого
 
Хотя все эти инновации очень интересны для сельского хозяйства, реальность, к сожалению, вносит свои коррективы. В первую очередь, для внедрения инноваций фермеры должны иметь доступ к надежному высокоскоростному интернету. Эта проблема фермеров всей планеты, не исключая сельскую Америку. 
 
«Мы убеждены, что данные и наука о данных кардинально преобразуют сельское хозяйство», - говорит Джон Рейнс, старший вице-президент по глобальной рекламе в компании The Climate Corporation, которая сотрудничает с сервисом агрострахования Farmers Mutual Hail (FMH). - «Чтобы фермеры могли иметь доступ к типу нужной информации или полезным советам, они должны иметь надежную связь». Однако, да данный момент 24 миллиона американцев, занятых в агросекторе, до сих пор не имеют доступа к широкополосному интернету. 
 
(Источник: www.agriculture.com. Фото: pixabay.com. Harald_Landsrath).