В течение нескольких месяцев подряд грузоотправители жалуются на нежелание морских перевозчиков предоставлять пустые контейнеры для экспорта продукции США, в том числе сельскохозяйственной продукции. Канадские экспортеры с завистью смотрят на то, как в США вносят изменения в законодательство, сообщает Producer.com 

 Палата представителей и Сенат США приняли Закон о реформе морского судоходства, который обеспечит больший контроль за регулированием Федеральной морской комиссии. Изменение правовой базы вызвано жалобами грузоотправителей по поводу нежелания морских перевозчиков предоставлять пустые контейнеры для экспорта продукции США, включая сельскохозяйственные товары.

Грег Нортей, вице-президент по корпоративным вопросам Pulse Canada, считает, что такие же поправки должно утвердить и правительство Канады.

Представитель Министерства транспорта Канады Сау Лю заявил, что федеральное правительство следит за тем, что происходит в соседних государствах, включая США и ЕС.

Компания Transport Canada заказала независимое исследование законодательства Канады о конкуренции в области контейнерных перевозок.

Он также неоднократно встречался с представителями отрасли, чтобы лучше понять «масштабы, эволюцию и последствия проблем с доступностью контейнеров».

Министр транспорта Омар Альгабра в конце января провел Национальный саммит по логистике, чтобы узнать больше от различных заинтересованных сторон по этому вопросу.

«Следующие шаги включают создание Целевой группы по цепочкам поставок и продолжение взаимодействия с заинтересованными сторонами отрасли и партнерами из провинций и территорий для определения ряда краткосрочных и долгосрочных мер, которые можно предпринять для повышения эффективности и устойчивости цепочки поставок», - сказала Сау Лю.

Судоходные линии по-прежнему неохотно поставляют пустые контейнеры на экспорт, сокращая торговые маршруты, увеличивая заказы и взимая завышенные тарифы за контейнеры.

Фото - pexels.com