В Южноафриканской республике начинается процесс продажи крупных брендов Liberty для осуществления сделки с Monsanto

Компания Bayer согласилась продать свою линейку гербицидов Liberty и марки семян LibertyLink, чтобы получить антимонопольное разрешение на их приобретение Monsanto, сообщило издание Agrow. Ликвидация двух глобальных брендов — это требование, наложенное антимонопольной комиссией Южной Африки, выполнение которого будет составлять основную часть продаж активов на сумму около 2,5 млрд американских долларов, чтобы удовлетворить требования антимонопольщиков, рассматривающих сделку с Monsanto в размере 66 млн. Долларов США. Приближенные источники сообщили: «Bayer согласился с этими условиями и раздумывает, как наилучшим образом выполнить предписание”. При этом компания не будет афишировать стоимость активов, количество пострадавших при продаже сотрудников и доходную часть.

В то время как Южная Африка является относительно небольшим рынком для двух мировых гигантов мирового агрохимического рынка, этот шаг означает, что Bayer впервые признал, что должен продать две связанные бренды Liberty, которые конкурируют с гербицидом Roundup и семенами Roundup Ready от Monsanto. Семена LibertyLink, в основном, используются производителями сои, хлопка и рапса. Они являются главной альтернативой семенам Roundup Ready для фермеров, чьи посевы страдающих от сорняков, которые развили устойчивость к гербициду Roundup, также известному как глифосат.

Ожидается, что планируемые продажи активов Bayer потребуются регулирующим органами по вопросам конкуренции в более крупных юрисдикциях: в Соединенных Штатах, где было запрошено разрешение, и в Европейском союзе, где еще предстоит подать заявку на утверждение. «Bayer будет продолжать работать с регулирующими органами во всем мире, чтобы получить одобрение предполагаемой сделки до конца 2017 года», - заявила компания, подтвердив ранее поставленную цель о продажах глобальных брендов.