агропромышленный портал

Подпишись на материалы AgroXXI

Раздел помощи по приложению «Справочник пестицидов и агрохимикатов 2021 PRO»

Что необходимо для работы

Более 100 Мб свободного места на Вашем устройстве.

Для работы приложения достаточно наличия браузера (программа для работы в интернете), который всегда есть на любом устройстве. Браузер должен быть обновлен до последней версии.

Подписка дает право использовать приложение на всех Ваших устройствах одновременно.

Поддерживается: Google Chrome, Яндекс.браузер, Opera версии 15 и выше, MicroSoft Edge, Safari, Chrome для Android 5 и выше, Яндекс: мобильное приложение, Амиго, некоторые встроенные браузеры (например, на смартфонах Samsung). Внимание! Firefox на данный момент не поддерживает.

Вы можете проверить поддержку Вашего устройства на тестовой странице.

Узнать о своей версии браузера.

Введите в поисковой строке браузера:

Другие браузеры:

  • Microsoft Edge: Настройки (...) - Параметры - в самом низу будет пукнт О этом приложении
  • Firefox: Настройки (...) - Справка - О Firefox
  • Остальные браузеры имеют аналогичные разделы об версии

Обновите до последней версии.

Установка приложения

Если Вы ранее не регистрировались на портале, то для начала идем сюда: Регистрация на портале. Не пришло письмо активации?

1. Далее переходите сюда: https://www.agroxxi.ru/goshandbook/pro - эта ссылка-вход в приложение (можно добавить в закладки). Так же можно после захода установить себе ярлык на экране и заходить напрямую без браузера (как это сделать расскажем в конце).

2. Если появится форма авторизации, то вводите туда почту и пароль, указанные при регистрации.

3. Далее появиться форма оплаты.

Если у вас есть код (подарочный сертификат), то в поле ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ - вводите туда свой код и жмете АКТИВИРОВАТЬ.

Если Вы хотите заплатить как физ. лицо, жмите соответствующую кнопку. Вы попадете на оплату подписки. После оплаты, вернитесь обратно на страницу оплаты https://www.agroxxi.ru/goshandbook/pro.

Если Вы юр. лицо, нажимайте оплата как юр. лицо. Вас попросят ввести Ваши реквизиты, после чего вы можете скачать Счет на оплату. После поступления денег на наш счет, Вам придет письмо-уведомление об открытом доступе. В этом случае вернитесь на ту же самую страницу оплаты: https://www.agroxxi.ru/goshandbook/pro.

4. Страница обновляется сама или жмете там кнопку ОБНОВИТЬ, появляется справочник.

5. ВАЖНО! Сразу же появится сообщение о загрузке базы данных. Не закрывайте страницу! Дождитесь, когда сообщение не исчезнет. Интернет должен работать во время обновления.

Можно работать!

Как сделать прямой доступ к приложению с экрана или рабочего стола

Первым делом обратите внимание, если ли под логотипом справочника кнопка УСТАНОВИТЬ КАК ПРИЛОЖЕНИЕ. Жмете и иконка появляется.

Установка прямого доступа поддерживают не все браузеры, точно это делают Google Chrome, Яндекс.браузер, Opera, а так же большинство мобильных браузеров.

Для компьютеров

Нажимаем на три точки (или полоски) в углу правом, браузера хром или три полоски браузера яндекс.

Будет строка "Установка приложения Справочник пестицидов и агрохимикатов".

Далее у вас появится ярлык на рабочем столе.

Для мобильных устройств

Нажимает на три точки (либо полоски) в углу (Параметры)

Будет строка "Добавить на главный экран" либо «Добавить на домашний экран» и подобное.

Далее у вас появится иконка на экране.

Проблема: Не работает офлайн. Браузер сообщает: "Невозможно отобразить страницу".

Решение: При первом заходе при отключенном интернете, может быть сообщение, что страница недоступна.

Первым делом, убедитесь, что ссылка в браузере или ярлык (иконка), что Вы создали на приложение содержит ссылку: https://www.agroxxi.ru/goshandbook/pro - без взяких приписок, например, https://www.agroxxi.ru/goshandbook/pro?srс=homescreen работать не будет, нужно удалить лишние ?srс=homescreen из ссылки.

Далее обновите пару раз эту страницу (либо потянуть по экрану пальцем вниз), не включая интернет, то справочник появиться.

Если нет, то браузер либо не поддерживает офлайн режим (проверить поддержку) либо Вы рано отключили интернет или закрыли страницу со справочником. Данные просто не успели загрузиться на Ваше устройство (особенно на мобильном интернете). В этом случае, включите интернет, обновите страницу, появиться справочник, подоэжите 1-2 минуты, не закрывая страницу. Повторите снова действие без интернета.

Если справочник все же появился, но ничего не ищет, то см. раздел: Проблема: справочник ничего не ищет.

Проблема: справочник ничего не ищет

Причина: При обновлении базы был сбой в сети интернет или Вы рано закрыли страницу со справочником или выключили устройство.

Решение: Заставим браузер заново закачать базу на ваше устройство.

На мобильном устройстве

Google Chrome

  1. Нажмите значок «3 точки» - Настройки - Настройки сайтов - Хранилище.
  2. Увидите иконку «лупа» (поиск) - вводите в строке поиска «agroxxi.ru».
  3. Заходите на найденные позиции и жмете «Очистить и сбросить».
  4. Вернитесь в справочник. Может быть нужно снова авторизироваться.
  5. Появиться сообщение об обновлении базы, если нет, обновите страницу и дождитесь появления этого сообщения.
  6. Если появилось, ожидайте несколько минут, пока сообщение об обновлении не исчезнет. Можно работать.

Яндекс.браузер

  1. Нажмите значок «3 точки» - Настройки - Очистить данные - установите галку «Данные веб-страниц», остальные снимите - жмем «Очистить данные».
  2. Вернитесь в справочник. Может быть нужно снова авторизироваться.
  3. Появиться сообщение об обновление базы, если нет, обновите страницу и дождитесь появления этого сообщения.
  4. Если появилось, ожидайте несколько минут, пока сообщение об обновлении не исчезнет. Можно работать.

Opera

  1. Нажмите значок «Логотип Opera» - Настройки - Настройки сайта - Все сайты
  2. Увидите иконку «лупа» (поиск) - вводите в строке поиска «agroxxi.ru».
  3. Заходите на найденные позиции и жмете «Очистить данные».
  4. Вернитесь в справочник. Может быть нужно снова авторизироваться.
  5. Появиться сообщение об обновление базы, если нет, обновите страницу и дождитесь появления этого сообщения.
  6. Если появилось, ожидайте несколько минут, пока сообщение об обновлении не исчезнет. Можно работать.

На компьютере:

Google Chrome

  1. Перейдите по ссылке: chrome://settings/siteData
  2. Увидите иконку «лупа» (поиск) - вводите в строке поиска «agroxxi.ru».
  3. Все найденные строки удалите, нажав иконку «Корзина» напротив каждой.
  4. Вернитесь в справочник. Может быть нужно снова авторизироваться.
  5. Появиться сообщение об обновлении базы, если нет, обновите страницу и дождитесь появления этого сообщения.
  6. Если появилось, ожидайте несколько минут, пока сообщение об обновлении не исчезнет. Можно работать.

Яндекс.браузер

  1. Перейдите по ссылке: browser://settings/siteData
  2. Увидите в боковом меню поле ПОИСК и вводим «agroxxi.ru».
  3. Все найденные строки справа удалите, нажав ссылку «Удалить», которая появляется справа от кажлой строки, если на нее навести мышкой.
  4. Вернитесь в справочник. Может быть нужно снова авторизироваться.
  5. Появиться сообщение об обновлении базы, если нет, обновите страницу и дождитесь появления этого сообщения.
  6. Если появилось, ожидайте несколько минут, пока сообщение об обновлении не исчезнет. Можно работать.

Opera

  1. Перейдите по ссылке: opera://settings/siteData
  2. Увидите поле «Поиск файлов cookie» и вводим «agroxxi.ru».
  3. Все найденные строки удалите, нажав иконку «Корзина» напротив каждой.
  4. Вернитесь в справочник. Может быть нужно снова авторизироваться.
  5. Появиться сообщение об обновлении базы, если нет, обновите страницу и дождитесь появления этого сообщения.
  6. Если появилось, ожидайте несколько минут, пока сообщение об обновлении не исчезнет. Можно работать.

Другие браузеры

Для других браузеров порядок примерно схожий. Требуется удалить локальные данные из кеша браузера для сайта agroxxi.ru

Зайти в Ваш браузер и откройте Настройки.

Найти там похожее на пункты - Cookie сайтов, Очистить историю, Очистить данные сайтов.

Если не нашли нужное, обратитесь к разделу помощи браузера для удаления кеша.

Больше инструкций для браузеров

Как обновляется приложение

Когда выходит новая версия базы данных, она автоматически начинает обновлятся при заходе в приложение с включенным интернетом. ВАЖНО! Не закрывайте страницу и не выключайте устройство, пока сообщении об обновлении не исчезнет.

Проблема: Не приходит письмо с акцивацией после регистрации

Причина: Если в папке «Спам» письма нет, значит ваш почтовый сервис заблокировал наше письмо.

Решение: Напишите нам на webmaster@agroxxi.ru, мы активируем ваш профиль вручную.