1. Находясь на данной странице, отключите интернет у устройства и обновите эту страницу в браузере 2-3 раза.
2. После обновления, если страница пропала, то ваша версия браузера НЕ поддерживает работу в оффлайн режима. Попробуйте обновить браузер или использовать другой. Рекомендуем браузер Google Chrome как для WINDOWS, так и для Android и Ios (iPhone, iPad, Mac) устройств.
3. Страница загрузилась? Убедитесь, что логотип нашего портала на странице так же виден.
4. Нажмите эту ссылку. Должно появиться сообщениe: «ВСЕ В ПОРЯДКЕ».
5. Вы должны увидеть отображаемые иконки:
5. Вы должны увидеть, что этот текст отличается своим видом от остального (другой шрифт и размер).
Если все работает, ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВАШ БРАУЗЕР СОВМЕСТИМ.
Какие то проблемы? Обновите браузер, если версия последняя, обратитесь в тех. поддержку: [email protected]
Для первоначальной установки справочника включите Интернет.
Проверка работы скачивания базы