Латинская Америка стала одним из наиболее перспективных рынков препаратов для питания сельскохозяйственных культур, особенно биостимуляторов. Согласно недавнему отчету, латиноамериканский рынок биостимуляторов, по оценкам, будет расти с CAGR 11,54 в течение прогнозируемого периода с 2017 по 2022 год.
Учитывая сельскохозяйственное значение региона, многие известные компании по производству удобрений , такие как ADOB, Tradecorp и Biolchim, зашли на рынок и добились больших успехов за последние годы. AgroPages недавно пригласили лидеров отрасли, в том числе ADOB, Tradecorp, Inocucor Technologies, Biolchim и Bioiberica, чтобы представить свой опыт развития рынка.
Мнение представителя ADOB
Латиноамериканский рынок меняется в соответствии с региональными экономическими тенденциями. Рынок NPK хорошо сбалансирован и разделен между импортерами и отечественными производителями с местными производственными мощностями. Конечно, все основные глобальные игроки присутствуют и очень активны в регионе. Есть огромное количество местных производителей, именно поэтому рынок очень фрагментирован.
Я думаю, что основные возможности для компаний, занимающихся выращиванием сельскохозяйственных культур, включают устойчивое развитие посевных площадей и интенсификацию сельскохозяйственного производства. Ожидается, что к 2025 году рост площади основных культур будет расти более чем на 15%. Все больше фермеров начинают понимать, что для повышения урожайности сельскохозяйственных культур и, в конечном счете, для максимизации прибыли от производства сельскохозяйственных культур необходимо правильно сбалансированное удобрение.
Согласно опыту ADOB как производителя специализированных удобрений, в том числе, продуктов на основе кальция и магния и хелатных микроэлементов, латиноамериканские рынки следуют мировой тенденции роста, с CAGR 7-8%. Кроме того, рынок по-прежнему демонстрирует огромный потенциал для дальнейшего роста в ближайшие годы.
Региональное разнообразие является одной из наиболее важных проблем, с которыми сталкиваются производители кормовых культур, включая различные почвенные условия, огромный выбор агрокультур, переменные погодные условия и качество воды. Все эти факторы приводят к очень разнообразным требованиям к питанию растений. Необходимость адаптации и развития целого ряда продуктов, отвечающих потребностям и ожиданиям местных клиентов и рынков, является одной из основных проблем, с которыми сталкивается наша отрасль в Латинской Америке.
ADOB хорошо представлен на рынках Латинской Америки через различные каналы распространения. Несколько лет назад мы вышли на региональный рынок и с тех пор заметили непрерывный и устойчивый рост на всех местных рынках, где продаются наши продукты. Наш успех зависит от высокого качества продукции и от нашей способности поставлять специализированные продукты, отвечающие потребностям и требованиям наших местных клиентов. Мы следуем простой формуле: скажите нам, какой продукт вам нужен, какая смесь микроэлементов нужна на рынке, и мы разработаем правильную формулу для вас. Наш отдел исследований и разработок всегда стремится решать новые задачи, связанные с разработкой новых продуктов, гарантирующих успех на местных рынках.
Продукты ADOB широко применяются в сельском хозяйстве, производстве фруктов и овощей. Наше предложение включает целый ряд продуктов в жидкой и твердой форме, в первую очередь для листовых применений. Они могут использоваться как с традиционными наземными опрыскивателями, так и с аэрозольным распылением. Помимо листового применения многие наши продукты могут применяться в фертигационных системах. Наш портфель продуктов для наших латиноамериканских клиентов состоит из биодеградируемых хелатов IDHA, стандартных хелатов EDTA, стандартных и хелатов DTPA на основе калия, комбинации вышеупомянутых хелатных микроэлементов с продуктами Ca / Mgbased.
Как я уже упоминал, наша продукция производится в соответствии с местными требованиями в отношении таких условий, как местное состояние почвы и качество воды. Последнее очень важно, особенно для выращивания соевых бобов и для применения Mn в сочетании с глифосатом .
При входе на латиноамериканский рынок мы вложили много средств в понимание его специфики и потребностей, а также в разработке бизнес-концепции, которая оказалась бы успешной в местных условиях.
Мы провели много полевых испытаний наших продуктов в сотрудничестве с бразильскими университетами, ведущими местными фермерами и клиентами, чтобы доказать эффективность и качество нашей продукции. Они широко оценены как среди наших деловых партнеров, так и у конечных пользователей. Это очень важный признак для нас, который показывает, что наша принятая стратегия роста остается верной. Наши инвестиции в развитие передовых технологий производства в последние годы приносят результаты; ADOB выделяется качеством и продвижением своих предложений.
Латинская Америка - очень важный рынок для ADOB, и мы очень оптимистично оцениваем будущее. Если процедуры регистрации в некоторых странах были немного более дружелюбными, наш рост мог бы быть даже выше.
Мнение представителя Tradecorp
Латинская Америка является одним из самых быстрорастущих рынков в мире и в конечном итоге будет представлять около 20% мирового рынка.
Основные сегменты этой отрасли (биостимуляторы и специальные микроэлементы) будут расти более высокими темпами, чем в остальном мире.
Географическое положение рынка и его позитивная эволюция в сторону модернизации технологий в системах производства продуктов питания - одни из основных факторов роста. Повышение производительности в производстве продуктов питания является основной проблемой для латиноамериканских производителей во всех районах посевов; По этой причине мы должны разрабатывать решения, продукты и услуги в промышленности, чтобы сопровождать производителей, поскольку они берут на себя основную задачу по эффективному производству более здоровой пищи.
В настоящее время Tradecorp имеет большой опыт работы в ключевых странах на рынках Латинской Америки, более 20 лет в Колумбии, Бразилии, Эквадоре, Мексике и Перу. В этих странах мы рады служить нашим производителям основных высокоценных культур региона: авокадо, ягоды, кофе, кукуруза, цветы, виноград, рис, помидоры и соевые бобы и другие.
Америка, и в частности Латинская Америка, является ключевым регионом для Tradecorp. В рамках нашего долгосрочного бизнес-плана мы инвестируем в расширение нашего присутствия. В краткосрочной перспективе мы будем рады обслуживать больше производителей в других важных странах Латинской Америки с помощью высококачественных продуктов и услуг.
Tradecorp - ведущая компания в отрасли растениеводства, которая использует глубокое понимание физиологии растений и эксклюзивного сырья для комбинирования в разработке новых решений. У нас есть обширный портфель, который помогает производителям повысить урожайность во всех своих производственных системах.
С целью предоставления профессионального и тесного обслуживания в Латинской Америке мы увеличили свое присутствие, открыв филиал в Колумбии, наняв больше технических торговых представителей в Бразилии, Мексике и Перу и инвестируя значительные ресурсы в исследования и разработки, привлекаем квалифицированных специалистов для решения самых сложных проблем наших производителей. Кроме того, мы разработали и успешно запустили более 10 новых продуктов в регионе, создали новый конвейер для продуктов. В ближайшем будущем мы будем работать над тем, чтобы предоставить нашим клиентам новые инновационные решения. Эти действия помогли нам сохранить прочную модель роста в регионе и в то же время создать светлое будущее на ближайшие годы.
Мнение представителя Inocucor
Мы рассматриваем латиноамериканский рынок как логический следующий шаг для Inocucor и наших продуктов. Латинская Америка очень успешна и важна в производстве продуктов питания, и мы чувствуем, что можем помочь дальнейшим успехам производителей с нашими продуктами. Основной задачей для компаний является адекватное полевое тестирование в соответствующих средах, чтобы можно было зарегистрировать продукты. Сам процесс регистрации может быть сложным, и ключевой задачей является найти подходящего партнера для помощи в тестировании, регистрации и, в конечном счете, распространении наших продуктов.
Мы закончили наш второй сезон тестирования в Южной Америке и начнем наш третий в следующем сезоне. Первоначально мы сосредоточились на сое, однако мы надеемся расширить свою продукцию с высокой стоимостью, чтобы еще раз подтвердить преимущества наших продуктов для производителей. Начальные испытания показали хороший успех, и мы прилагаем усилия, чтобы узнать, как мы лучше всего вписываемся в этот рынок.
Наш основной продукт - биостимулятор на биологической основе, который можно применять различными способами: от посева, капельного орошения до применения по листу. Продукт можно смешивать с другими биологическими или химическими продуктами, которые производитель использует на своих культурах в настоящее время.
Мы сначала протестировали и продолжили тестирование с компанией в Уругвае. Затем С тех расширили сотрудничество с Аргентиной, заключив контракты с другим потенциальным сотрудником для проверки данных и оценки нашей пригодности на рынке. Мы продолжим тестирование в Уругвае и рассмотрим возможность расширения тестирования на высокоценовые продукты в Бразилии.
Мнение представителя Biolchim

Латиноамериканский рынок является очень продвинутым. Сельскохозяйственные ноу-хау очень востребованны.
Основной возможностью для компании, ориентированной на инновации, такой как Biolchim, является то, что фермеры открыты для новых технологий для улучшения качества и производительности урожая. Две самые большие проблемы: 1) недавнее появление местных конкурентов с продуктами, которые менее технически продвинуты и продаются по очень агрессивной цене. 2) Юридические ограничения и процедуры регистрации становятся более строгими.
Сегодня Biolchim имеет сильно развитую бизнес-сеть в Латинской Америке и стремится еще больше расширить свое присутствие, главным образом в Центральной Америке. Группа имеет один филиал и завод в Бразилии для обслуживания как местного рынка, так и соседних стран. Мы давно установили прочные партнерские отношения с местными дистрибьюторами в других частях континента, такими как Колумбия, Перу, Эквадор, Чили и Аргентина, и мы недавно открыли рынок в Центральной Америке.
Мы предоставляем нашим клиентам в основном биостимуляторы. Биостимуляторы - это специальные продукты, основанные на различных биологически активных растительных экстрактах, которые улучшают урожайность сельскохозяйственных культур путем стимулирования физиологического процесса растений, таких как укоренение, цветение, плод и рост. Наряду с биостимуляторами мы также распространяем другие продукты, а именно порошкообразные и жидкие листовые NPK, продукты на основе мезо и микроэлементов, WSF для фертигации, органические и органо-минеральные гранулированные продукты.
За последние 3 года наша стратегия развития была основана на непрерывной технической и маркетинговой поддержки нашего местного партнера. Мы организовали многочисленные технические семинары, демонстрационные испытания и так далее. Чтобы поддержать нашу стратегию, мы наняли технического менеджера в регионе, который ежедневно работает с технической командой наших дистрибьюторов и координирует с итальянской штаб-квартирой.
Более того, мы постоянно увеличиваем наш прямой контроль над рынком в Бразилии через нашу дочернюю компанию Biolchim Do Brasil, и мы также завершаем создание еще одной структуры на важном рынке области, которая будет оказывать поддержку нашим местным партнерам.
Мнение представителя Bioiberica SAU

Рынок Латинской Америки полон возможностей для разнообразия сельскохозяйственных культур и увеличения посевных площадей большинства из них, с огромными фермами и широким внедрением новых технологий. Кроме того, факторы, ограничивающие урожай и изменение климата, усиливают эффект наших продуктов биостимуляторов. Для испанских компаний, я думаю, еще проще выйти на этот рынок, исключив культурную и языковую проблему.
Мы находимся на рынке Лос-Анджелеса более 20 лет, с сильным присутствием в Аргентине, Чили, Колумбии и Бразилии. За последние 7 лет мы также увеличили свое присутствие в Мексике, Доминиканской Республике, Уругвае, Перу, Коста-Рике, Эквадоре, Никарагуа, Гватемале, Панаме...
Весь диапазон наших биостимуляторов присутствует в Лос-Анджелесе. Большинство рынков начали работать более 20 лет назад с Terra-Sorb® во фруктах и овощах. За последние 4 года наш биостимулятор Armurox® показал очень хорошие результаты на сахарном тростнике и рисе во многих областях. Кроме того, мы позиционируем наш каталог на других тропических культурах, таких как манго, бананы, кофе и ананас, где наш биостимулятор Optimus® отлично зарекомендовал себя в танковых смесях. Наш основной биологический аттрактант Cera Trap® также был внедрен почти во всех странах для борьбы с вредителями плодовых мух, в интегрированных (IPM) и экологических стратегиях.
За последние 3 года мы делали то же самое, что и в течение последних 25 лет: расширение нбизнеса в ключевых культурах путем партнерства с одним глобальным дистрибьютором в каждой стране, путем проведения полевых испытаний и исследований на каждом продукте. (Источник: AgroPages. Автор: Пол Чжэн).
