🔹

Конкурс проводится на платформе Совета Федерации под руководством ответственного Комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством.

Цели конкурса включают: 

  • поощрение достижений в сфере производства и продажи органической продукции; 
  • популяризацию органических товаров; 
  • повышение осведомленности потребителей о правильном питании; увеличение экспортного потенциала органической продукции; 
  • выявление лучших практик государственной поддержки производства органической продукции в России;
  • распространение лучших методов и практик производства органической продукции. 

2 декабря Национальный центр компетенций по развитию органической и «зеленой» продукции Роскачества, который выполняет функции Секретариата конкурса, начал прием заявок на участие. В 2025 году будут объявлены победители в 15 номинациях.

Участниками конкурса могут быть субъекты Российской Федерации, производители органической продукции, зарегистрированные в Едином государственном реестре производителей органической продукции Минсельхоза России, организации, занимающиеся розничной торговлей органической продукцией, средства массовой информации, владельцы интернет-сайтов и страниц на них, не относящиеся к СМИ, а также молодежь (граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет включительно). Участие в конкурсе бесплатное.

Заявки можно подавать до 7 марта 2025 года. С 10 марта по 7 апреля 2025 года будет проходить голосование за «Народный органический бренд». Заседание конкурсной комиссии и церемония награждения победителей состоятся весной.

Заявку на участие в конкурсе можно подать в специальном разделе на сайте Роскачества или отправив письмо на электронную почту [email protected].

Торжественная церемония награждения победителей третьего конкурса прошла 12 апреля 2024 года, в День космонавтики, на международной выставке-форуме «Россия» в ВДНХ. Кроме того, в результате народного голосования, в котором приняли участие более 160 тысяч человек, был определен «Народный органический бренд».

В числе регионов с наибольшим количеством поданных заявок оказались Москва, Московская область, Воронежская область, Ростовская область и Краснодарский край.

Генеральным финансовым партнером конкурса является Фонд «Органика».

Союз органического земледелия представляет собой независимое общественное движение, чья деятельность направлена на увеличение производства и потребления здоровых, органических продуктов, а также на обучение и просвещение потребителей, проведение научных исследований и внедрение экологически чистых агротехнологий в агропромышленный комплекс.

Источник: Союз органического земледелия.

Оригинал статьи на AgroXXI.ru