🔹

С 11 по 17 ноября более 100 российских производителей из 40 регионов страны демонстрируют под российским национальным брендом кондитерские изделия, мясную и молочную продукцию, напитки, снеки и многое другое. Это уже третий национальный фестиваль, организованный Российским экспортным центром при поддержке Минсельхоза России в этом году в КНР.

Сергей Левин отметил, что Китай занимает лидирующую позицию среди покупателей российских продовольственных товаров, составляя 17% от общего аграрного экспорта страны. Заместитель министра подчеркнул, что интерес китайских потребителей к качественной и натуральной продукции из России постоянно увеличивается.

Российский бизнес проявляет активный интерес к увеличению своего присутствия в Китае. Главные российские производители молочной, мясной и рыбной продукции, а также кондитерских изделий уже запустили свои представительства в этой стране. Формат фестиваля-ярмарки предоставляет возможность познакомить китайских покупателей с лучшими отечественными продуктами, получать оперативную обратную связь от потребителей и налаживать эффективные связи с бизнесом Китая.

Источник и фото: Минсельхоз РФ.

Оригинал статьи на AgroXXI.ru