🔹

Во время форума участники обсудили важные вопросы и задачи, связанные с развитием агрошкол. 

Эксперты представили региональные модели внедрения агробизнес-образования, а также подходы к трудовому и производственному воспитанию в образовательных учреждениях. Обсуждались вопросы оценки и рейтинговой системы для агрошкол и школ-хозяйств, организация питания в сельских школах. Кроме того, представители различных регионов поделились успешными практиками дошкольного образования, а специалисты из Республики Беларусь рассказали о своих достижениях и наработках в области агрообразования.

Участники форума затронули важные вопросы, такие как разработка методов реализации агробизнес-проектов в условиях изменившейся политической и экономической обстановки.

Напомним, что в Тамбовской области система агробизнес-образования разрабатывается уже более 15 лет. Татановская школа стала первой агрошколой региона, чей опыт лег в основу местной модели агробизнес-образования. В соответствии с этой моделью в Тамбовской области функционируют 3 агрошколы и 35 агроклассов. На уроках учащиеся знакомятся с современными технологиями, применяемыми в сельском хозяйстве, а на пришкольных участках они могут применять полученные знания на практике. Такой подход в образовании способствует повышению интереса детей к вопросам развития аграрной сферы и её профессиональной привлекательности.

В 2024 году Татановская школа была удостоена победы в национальной премии «Россия – мои горизонты» в категории «Школа №1 в единой модели профориентации».

Источник и фото: Правительство Тамбовской области.

Оригинал статьи на AgroXXI.ru