🔹

Стенд «Агроэкспорта» представляет собой информационные стойки, которые освещают достижения основных секторов российского агропромышленного комплекса. 

В их числе зерновые и зернобобовые культуры, мясная и масложировая продукция, молочные изделия, рыба и морепродукты, а также готовые продукты питания. 

В презентациях представлены данные о динамике экспортных поставок из России, основных странах-импортерах и ключевых компаниях-поставщиках в каждой из перечисленных категорий.

В «Библиотеке экспортера» можно найти более 300 уникальных информационно-аналитических материалов «Агроэкспорта» в печатном формате, включая экспортные гиды и обзоры зарубежных рынков. Эти материалы охватывают 60 стран и 58 видов продукции. 

Полки библиотеки организованы по географическому принципу: Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Северная Африка, Африка южнее Сахары, ЕАЭС и СНГ, Латинская Америка.

Витрина с продуктами, адаптированными для зарубежных рынков, вызывает особый интерес у посетителей. На ней представлены образцы товаров, успешно экспортируемых 30 ведущими российскими производителями, такими как ГАП «Ресурс», ГК «ЭкоНива», агрокорпорация «Био-Тон», АО «Макфа», ООО «Мирфудс», ООО «Объединенные кондитеры», «Черноголовка», ГК «Дамате» и многими другими.

Вся накопленная база знаний «Агроэкспорта» была оцифрована и представлена в интерактивном формате на сенсорной панели. Здесь также можно ознакомиться с деятельностью Федерального центра, узнать о проведенных мероприятиях и деловых миссиях, а также воспользоваться цифровой платформой для подбора финансовых и нефинансовых мер поддержки для сельскохозяйственных производителей.

“Выход на внешние рынки и закрепление на них требуют от российских экспортеров повышения уровня знаний и работы с актуальной информацией. «Агроэкспорт» выступает центром компетенций и платформой для коммуникации в сфере экспорта. Одна из наших ключевых задач – предоставление всесторонней информационно-аналитической поддержки всем участникам аграрного рынка, заинтересованным в экспортной деятельности”, – подчеркнул руководитель «Агроэкспорта» Дмитрий Краснов.

“Аналитические материалы компании «Агроэкспорт» стали для нас незаменимым инструментом при выходе на новые рынки и развитии экспортных направлений. Гиды, обзоры внешнеэкономической деятельности и концепции для специфических рынков – вся эта информация организована, актуальна и действительно способствует нашей работе. Наши менеджеры активно используют аналитику для первичной оценки перспективности рынков, что позволяет оптимизировать ресурсы и принимать обоснованные решения о необходимости заказа более глубокой аналитики”, – отмечает директор по развитию продаж MIRFOODS Сергей Шапошников.

“Группа компаний «Дамате» занимает важное место на мировом продовольственном рынке в сферах мяса индейки, утки, баранины и продукции глубокой переработки. Мы активно используем обширный аналитический инструментарий, предоставляемый «Агроэкспортом». Наши специалисты регулярно обращаются к экспортным гидом, которые содержат многофакторный анализ в сочетании «страна-продукт». Концепции продвижения, а также региональные и страновые обзоры дополняют информационную базу, на основе которой мы разрабатываем стратегии для развития экспорта. Кроме того, мы активно участвуем в организуемых деловых миссиях. Комплексное использование этих инструментов значительно усиливает нашу коллективную компетенцию как экспортной компании и способствует динамичному развитию”, – отмечает заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Дамате» Дарья Лащенко.

Источник и фото: ФГБУ «Агроэкспорт».

Оригинал статьи на AgroXXI.ru