🔹

Данный эксперимент распространяется на сферу торговли, является добровольным и не повлечет за собой дополнительные затраты для участников.

Напоминаем, что в настоящее уже введена обязательная маркировка на ряд пищевых продуктов: молочную продукцию, упакованную питьевую воду, пиво, соки, лимонады.

С 1 декабря вступает в силу обязательное требование маркировки безалкогольных напитков в стеклянной и полимерной потребительской упаковке.

Внешне маркировка выглядит как нанесенный на потребительскую упаковку код Data Matrix в виде черно - белого квадрата, разбитого на множество более мелких квадратов.

Национальная система цифровой маркировки начала действие в России с 2019 года, и нацелена на борьбу с нелегальным оборотом продукции как пищевой, так и промышленной. В целях совершенствования системы цифровой маркировки в стране постоянно разрабатываются и внедряются эксперименты на отдельные товарные группы.

Маркировка товаров полезна и потребителям, так как позволяет незамедлительно получить информацию о легальном нахождении товара в реализации, а также может являться инструментом общественного контроля.

Источник: Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.

Автор изображения: Анна Медведева, AgroXXI.ru.

Оригинал статьи на AgroXXI.ru