Как простой картофель второго сорта превратился в экзотический напиток из Тасмании

Когда потребители начали искать более удобные в приготовлении продукты, картофель отчасти потерял свою популярность из-за необходимости чистить клубни вручную.

Кроме того, маркетологи макаронных и рисовых изделий разработали привлекательную упаковку для этих продуктов, а картофель по-прежнему остался в скромной таре, продолжая терять долю на рынке. Но если где-то убудет, то где-то и прибудет. Предприимчивые фермеры нашли способ, как подзаработать в незанятой нише.

«Люди сейчас игнорируют картофель и забыли, насколько он универсален, - рассказывает Сьюзи Дейли, владелица небольшой картофельной компании в Тасмании. - В школах больше не учат детей, как приготовить на целую семью. В наши дни люди так заняты, что они не хотят стоять и чистить картофель, а затем ждать, пока он приготовиться. Но ситуацию можно изменить. Стоит только добавить немного креатива!»

Сама Сьюзи решила креативить, когда искала способ применения ее картофеля второго сорта.

фермеры делают картофельную водку

«Мы с мужем начали выращивать картофель около 30 лет назад и развивались достаточно медленно, поставляя мытый картофель в крупные супермаркеты Австралии. Мы обнаружили, что в процессе производства у нас остается достаточно побитого картофеля, который при этом сохранил хорошее качество. Я стала думать, как мы могли бы использовать наш картофель второго сорта вместо того, чтобы кормить им коров. - Рассказывает Сьюзи. - Сначала мы придумали ряд готовых блюд для разогревания в микроволновке. Это простая и вкусная еда, которая производится из настоящего, а не из восстановленного картофеля. У нас также есть ликероводочный завод, где делается картофельная водка и джин. Этой частью бизнеса управляет дочь Руби».

Весьма быстро картофельная водка от фермерского семейства стала очень популярной в Австралии.

В прошлом году Руби взяла образцы водки и джина с тем, чтобы презентовать их на выставке в Гонконге. Интерес к продукту был настолько велик, что теперь фермеры раздумывают, как расшириться, чтобы обеспечить картофельным алкоголем всех желающих. Заказы поступают практически постоянно, а на ликероводочном заводе выпуском картофельного алкоголя занимаются всего три человека. (Источник: www.freshplaza.com).