🔹

В магазине по ул. Наметкина, д. 3, Москва, теперь представлен широкий ассортимент фермерских продуктов, включая молочные и мясные изделия, фрукты, ягоды, чай и варенье.

Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что в открытием новой точки фермеры получили дополнительный канал реализации продукции в столице. Это станет импульсом к росту производств и расширению круга партнеров в рамках проекта. В перспективе «островок» может превратиться в платформу, позволяющую фермерам выйти на уровень поставщиков для торговых сетей. Александр Исаевич подчеркнул, что высокий интерес покупателей к фермерской продукции в московском регионе вселяет оптимизм на дальнейшее расширение сети «Фермерских островков» и на развитие малого бизнеса в регионах.

Глава корпорации сообщил, что Корпорация МСП содействовала выбору оптимальной локации в Москве для фермерских продуктов - магазин сети «Перекрёсток» имеет высокий приток покупателей. Представители института развития также участвовали в переговорах с потенциальными поставщиками и помогали оформить необходимую документацию.

Василий Пушкин, замдиректора по взаимодействию с государственными органами Х5, прокомментировал, что развитие малого и среднего предпринимательства остаётся одним из фокусных направлений Х5. Совместно с Корпорацией по поддержке малого бизнеса группа Х5 запустила онлайн‑платформу «Большая полка», объединившую все инициативы компании для субъектов малого и среднего масштаба. Одним из проектов стал формат «Фермерские островки»: выделение торгового места в проходимой точке, что позволяет мелким предприятиям продавать свою продукцию, пользуясь потоком покупателей и локацией сетей Х5. В дальнейшем группа планирует увеличить число компаний малого и среднего бизнеса среди партнёров и их долю в обороте группы. 

Столичный проект был основан председателем кооператива «Союз фермеров Подмосковья» Максимом Макаревичем при поддержке Корпорации МСП, Минпромторга России и Правительства Москвы. “Открытие «Фермерского островка» — не просто новый торговый объект, а площадка, позволяющая местным производителям презентовать свою качественную продукцию горожанам. Мы нацелены на создание пространства, которое будет обеспечивать москвичей натуральными и экологически чистыми продуктами”, — отметил оператор проекта Максим Макаревич.

«Фермерский островок» представляет собой концепцию торговли внутри действующей сети, реализующую формат «магазин в магазине». 

Предприниматель организует сбыт фермерской продукции и получает доступ к обширному потоку покупателей благодаря трафику торговой сети. В ответ сами магазины сети увеличивают посещаемость за счёт расширения ассортимента и без дополнительных списаний и потерь. Реализация проекта проводится в рамках федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

При поддержке Корпорации МСП создано 96 «Фермерских островков» в 38 регионах России, на полках которых уже размещают свою продукцию свыше 1100 производителей.

Источник: Дирекция по маркетингу и внешним коммуникациям АО «Корпорация «МСП».

Оригинал статьи на AgroXXI.ru