🔹

Группа компаний "Новый сухопутный зерновой коридор" осуществляет перевозку зерна в специализированных контейнерах-зерновозах. Эти контейнеры являются частью "сухопутного зернового флота" и специально изготовлены и сертифицированы в соответствии с техническими требованиями. 

Поезда, загруженные соевыми бобами и ячменем в эти спецконтейнеры, отправляются в Китай из Забайкальского зернового терминала, сообщает в релизе компания. 

Проект создания "сухопутного зернового флота" является крупнейшим в России и предусматривает перевозку до 600 тысяч тонн зерна одновременно и годовой оборот до 8 миллионов тонн. Благодаря использованию универсальной транспортной системы с конструктивными решениями, загрузка в обе стороны обеспечена на 100%. Это означает, что при доставке зерна в Китай и другие страны также будет возможна перевозка различных грузов обратно в спецконтейнерах.

Формирование "сухопутного зернового флота" осуществляется в рамках логистической концепции "Зерно +", которая направлена на создание эффективной логистики через контейнеризацию перевозок зерна и полную загрузку контейнеров в обе стороны. Это позволяет минимизировать пустые пробеги железнодорожного транспорта.

«Забайкалье имеет важное стратегическое значение для Дальнего Востока и всей страны. Благодаря нашему географическому расположению мы занимаем ключевое положение в торгово-экономических отношениях России и Китая. Сейчас наши пункты пропуска модернизируются, начинает развиваться приграничная инфраструктура, построен первый в мире специализированный сухопутный зерновой терминал полного цикла. Это дает большой импульс для развития нашего региона и России», - сказал губернатор Забайкальского края Александр Осипов.

Забайкальский зерновой терминал - самый крупный в России объект зерновой логистики, а также первый в мире специализированный сухопутный зерновой терминал полного цикла. В торжественной церемонии открытия объекта 6 сентября прошлого года в режиме видеоконференции принял участие Президент России Владимир Путин на площадке Восточного экономического форума.

(Источник и фото: пресс-служба ГК «Новый сухопутный зерновой коридор»).

Оригинал статьи на AgroXXI.ru