🔹

Основными темами обсуждения на экспертной встрече «Вертикальная интеграция: какое будущее у ритейла с собственным производством и наоборот?» стали:

  • «Могут ли ритейлеры с собственным производством победить федеральные сети и маркетплейсы и каким образом?»
  • «Производители, открывающие магазины: угроза для классического ритейла или новая реальность?»
  • «Своё производство – это доверие покупателя или маркетинг?»

Ключевыми спикерами выступили представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Союза независимых сетей России, совета директоров «СПАР-Калининград», а также компании «Ситно», «Деликатесофф», сети магазинов «Первый семейный» и ООО «Караван у дома».

«Сегодня наблюдается устойчивая тенденция, когда торговые сети приобретают перерабатывающие предприятия, в перспективе прогнозируется приобретение активов в сельском хозяйстве. Таким образом, небольшим местным производителям, таким как у нас в республике, необходимо или укрупняться, или диверсифицироваться, выстраивая свои логистические цепочки от "поля" до "прилавка", включая категорию "готовая еда", которая на сегодняшний день даёт наибольшую маржу», – отметила первый заместитель министра сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми Надежда Усова.

Источник и фото: Минсельхоз Республики Коми.

Оригинал статьи на AgroXXI.ru