Маркетологи знают, как устроить тыквенный интерактив с покупателями

Андре Розелло и его братья Жан Себастьян и Николя работают оптовыми торговцами фруктами и овощами в Аррасе, Франция. Семейный бизнес Rosello & fils скоро отметит свое 100-летие. По словам Андре, мода на традиционные овощи стремительно растет, несмотря на обилие экзотических продуктов на полках. Почему?

«Домашние супы стали очень популярны последнее время. Людям нравится готовить полезные блюда из тыквы и кабачков», - объясняет он.

Рынок тыквы выглядит особенно хорошо в преддверии Хэллоуина. Ежегодно в конце октября продажи достигают пиковых значений. Об этом знают и оптовые торговцы, и фермеры. Так, семья Розелло сотрудничает с одними и теми же региональными производителями тыквы уже в течение 40 лет.

«Вот интересный случай. В этом году один из наших фермеров вырастил две гигантские тыквы и совершенно не представлял, что с ними делать. Мы купили этих гигантов и предложили их двум нашим клиентам из сети супермаркетов Леклерк, а те, в свою очередь, использовали огромные плоды в качестве эксклюзивного украшения витрины. Больше того, магазина даже организовали игру для покупателей – кто точно угадает вес. Победитель заберет тыквы домой и встретит Хэллоуин с этим атрибутом праздника».

(Источник: www.freshplaza.com).