Аналитики электронной торговой площадки «ТендерПро» изучили, как изменился спрос на российские ветеринарные препараты со стороны бизнеса. По оценкам специалистов, за год спрос на отечественные препараты в среднем вырос на 45,1 %.
А вот на зарубежные — напротив, сократился. Больше всего спрос снизился на ветеринарные препараты, произведённые компаниями из США (на 61,5 %), Франции (на 17,3 %) и Германии (на 6,4 %).
Чаще всего отечественные ветеринарные препараты приобретают компании из Центрального (48,1 % от всех тендеров), Северо-Западного (16 % от всех тендеров), Приволжского (13,4 % от всех тендеров), Сибирского (6,2 % от всех тендеров) и Южного федеральных округов (5,7 % от всех тендеров).
«С момента ухода западных компаний количество торгов на закупку отечественных ветпрепаратов заметно выросло на электронных площадках. По нашим подсчётам, только за последний год их число увеличилось почти в 1,5 раза. Использование тендерных процедур при покупке отечественных ветеринарных препаратов позволяет компаниям снизить их закупочную стоимость в среднем на 10–15 %, а также получить отсрочку платежа. В данный момент она варьируется от 30 до 60 дней», — поделилась коммерческий директор ООО «ТендерПро» Елена Астафьева.
Источник: PR Department ООО «ТендерПро».