Инновационная рыба появится на прилавках в США уже в 2021 году
Компания «BlueNalu» заявила, что морепродукты на клеточной основе будут доступны на магазинных полках уже в следующем году.
«BlueNalu», калифорнийский производитель морепродуктов на клеточной основе, недавно заявил о выпуске своих продуктов в течение второй половины 2021-го года, а также об открытии нового предприятия и команды пo завершении своего $20-миллионного раунда финансирования Серии А.
Компания также заявляет о некоторых стратегических изменениях, включая значительное расширение операций, найм главного финансового директора и укрепление команд в отделах исследований и разработки, управления проектами и инженерии.
«BlueNalu» сообщает о подписании договора аренды нового предприятия в Сан-Диего площадью более 38 000 квадратных футов, что представляет собой шестикратный рост, по сравнению с нынешней площадью «BlueNalu».
Новая локация также будет включать в себя кухню и демонстрационное пространство «BlueNalu», тем самым обеспечивая близкий и непосредственный кулинарный контакт с передовыми шеф-поварами, а также предоставляя возможность взглянуть на производственный процесс.
Фокус внимания изначально был на плавниковых рыбах, включая махи махи (золотистый дорадо), красного люциана, тунца и желтохвоста.
Компания утверждает, что ее морепродукты на клеточной основе будут здоровой пищей для потребителей, гуманными для морской живности и устойчивыми для нашей планеты. Также они не будут содержать в себе вредных доз ртути, патогенов, паразитов, микропластика и других загрязнителей окружающей среды.
«Объявление об открытии этого нового предприятия является замечательной вехой для «BlueNalu», так как мы намереваемся выпустить наши продукты в рынок в течение второй половины 2021-го года», - сказал Лу Куперхаус, генеральный директор «BlueNalu». «Я также рад объявить сегодня о назначении Амира Федера в должности нашего генерального финансового директора. Он будет тесно сотрудничать со мной над связями с инвесторами, корпоративным управлением и нашей долгосрочной корпоративной стратегией».
«Я в восторге от своего присоединения к команде «BlueNalu» в качестве генерального финансового директора. Я считаю привилегией вовлеченность в эту динамичную и взрывающую рынок компанию и осуществление видения «BlueNalu» в плане положительного воздействия на глобальную пищевую безопасность, сохранение океанов и здоровья человека через инновации», -- заметил Амир Федер, генеральный финансовый директор «BlueNalu».
«С помощью нашего нового более обширного предприятия и впечатляющих разработок в нашей технологии, начинается третья фаза нашей пятифазовой стратегии коммерциализации. Это захватывающий промежуток времени, так как мы лидируем в новой категории пищевых инноваций и балансируем в сторону успешного выхода на рынок».
Недавно «BlueNalu» также расширила свою команду в областях управления проектами, технологии, разработки продукта и инженерии. Компания ожидает двойного увеличения своего штата сотрудников до примерно 50-и в течение последующих 9-12 месяцев.
Куперхаус добавил: «BlueNalu постоянно изучает возможности для роста и проактивно исследует широкие возможности для нашего процесса аквакультуры на клеточной основе. Мы развили собственный аналитический центр -- «BlueNalu Innovations» -- для изучения данных возможностей и осуществления сотрудничества и партнерства, которые помогут нам вовсю реализовать свое видение».
(Автор: Алексей Иванов, координатор проекта «Едим лучше» - eatingbetter.ru).