2 ноября 2022 в 08:10

Стратегический цифровой шоппинг для фермеров основан на экономии средств

ДЗЕН

Калькулятор фермерской выгоды как новый инструмент электронной коммерции

Электронная торговля сельхозресурсами, такими как средства защиты растений, удобрения, сельхозтехника или ветеринарные препараты, процветает. И как владельцам платформ цифровой торговли привлечь покупателей на свою площадку, когда просто количества товаров уже недостаточно?

Ответ на этот вопрос знает одна из самых известных в мире независимая площадка электронной коммерции FBN, созданная в США и охватившая затем Канаду и Австралию, страны с развитым АПК. На данные момент эта сеть электронной торговли насчитывает свыше 48 000 участников.

По заявлению владельцев платформы, их площадка переосмысливает электронную коммерцию в сельском хозяйстве, запуская ежегодное мероприятие по онлайн-продажам Cyber ​​November с новой технологией планирования ресурсов сельскохозяйственных культур на 2023 год.

Компания проводит «киберноябрь» с 1 по 22 ноября, чтобы предоставить скидки до 10 % или более на средства защиты растений, семена и ветеринарные продукты для здоровья животных. Фермеры, совершающие покупки на распродаже, могут получить бонусом выбор даты бесплатной доставки на ферму при заказе на сумму 5000 долларов США.

«Мы ожидаем беспрецедентного интереса к цифровому шоппингу в этом году, потому что многие фермеры стремятся сэкономить деньги и сделать запасы на следующий год, - прокомментировал соучредитель FBN Чарльз Бэрон. - Цифровой шоппинг на нашей площадке во время «киберноября» предлагает фермерам одни из лучших цен на сырье в этом году, а также более полную информацию об их затратах и ​​возможностях для увеличения потенциальной прибыли. FBN стала столь успешной, что следовала политике прозрачности цен в сельском хозяйстве, чтобы фермеры могли сравнивать цены на критически важные факторы производства. В этом году мы предоставили цифровой инструмент планирования затрат на растениеводство, который дает фермерам немедленную информацию об их конечных затратах на семена и средства защиты растений на акр в зависимости от урожая. Инструмент упрощает закупку вводимых ресурсов, автоматически выполняя математические расчеты, используя выбранные нормы внесения в пределах диапазонов на этикетках продуктов, чтобы определить количество и окончательную стоимость, а также позволяя фермерам легко создавать программу нужных ресурсов с совместимыми продуктами. Это обеспечивает такой уровень простоты и понимания, который никогда раньше не был доступен в интернете. Думаю, что стратегический цифровой шоппинг поможет фермерам контролировать рентабельность инвестиций в свои планы ввода урожая на 2023 год».

Фото: Дмитрий Лукьянов. 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ