25 апреля 2019 в 08:10

Старый школьный автобус вместо утиля на свалке превратился в теплицу

ДЗЕН

В Аризоне учащиеся и преподаватели чартерной школы в подтверждение амбициозного названия своего образовательного учреждения «Академия строительной индустрии» решились на смелый эксперимент

 «У нас был старый школьный автобус, который, как только он перестал работать, мы собирались отправить на свалку. Но потом вместо этого появился целый проект по переоборудованию автобуса в теплицу. Однако, чтобы сделать в автобусе теплицу, нам нужно было собрать 20 000 долларов. И мы хотим поблагодарит всех, кто пожертвовал нам деньги для реализации проекта», - говорит Жан Томас, директор Академии строительной индустрии в Мохаве Вэлли, Аризона.  

Томас отметил, что теплица, в которой работают студенты и персонал, предоставляет достаточно овощей, чтобы предложить органический салат-бар, а также ингредиенты для приготовления свежей сальсы для студентов.

«Помимо преимуществ наличия свежего салатного бара в школе, учащиеся также узнают о современном тепличном производстве в разных ракурсах. Например, наша теплица функционирует, получая энергию от ветра и солнца», - рассказал директор.

На данный момент вокруг тепличного автобуса не так много ландшафтных изысков, но в будущем директор хотел бы превратить окружающее пространство в парк в стиле стимпанк.

«Мы хотим, чтобы наши ученики создали различные скульптуры в стиле стимпанк, а также занялись художественным оформлением вокруг автобуса», - сказал Томас.

Во время презентации тепличного автобуса Ассоциация строительных подрядчиков Мохаве-Вэлли пожертвовала школе 6000 долларов плюс поступило еще одно пожертвование на сумму 517 долларов.

Чартерная школа «Академия промышленной индустрии» была открыта в 2004 году для обучения студентов основным строительным навыкам. Впоследствии было принято решение добавить в курс и другие профессии. Сейчас в школе учатся 125 человек, а в планах расширить количество учащихся до 200.

(Источник: www.hortidaily.com. Фото: pixabay.com). 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ