Людям нравится покупать такие продукты с чувством выполненного долга по вкладу в устойчивое местное развитие
Канадская компания IGA extra Famille Duchemin решила инвестировать средства в расширение ассортимента в соответствии с модным направлением сити-фермерства и запустила новаторский проект в стране.
Компания разбила сад с овощными растениями и цветами-компаньонами площадью более 2300 м² на крыше своего предприятия Saint Laurent в Монреале, чтобы реализовывать продукты в магазине. Без сомнения, это хороший способ воспользоваться преимуществами этой поверхности, так как продажи идут без проблем.
«Сад на крыше позволяет нам по-новому относиться к еде, заботясь об окружающей среде, - аспект, который особенно близок нашим сердцам. Мы рады осуществить этот инновационный проект и надеемся, что он может вдохновить другие компании последовать примеру», заявила компания.
Благодаря этой идее фирма предлагает своим клиентам тридцать сортов экологически чистых овощей и зеленных культур, выращенных на собственной крыше (салат, помидоры, зелень, баклажаны).
На крыше также расположены ульи, что позволяет продавать в супермаркете почти 200 кг меда в конце сентября.
Для реализации этого проекта в крупных масштабах компания установила партнерские отношения со специализированным консультантом по сельскому хозяйству (фирмой La ligne Verte), которая имеет опыт обустройства пищевых садов на городских крышах.
(Источник: www.foodretail.es).