5 мая 2019 в 09:00

Как привлечь 1 млн долларов инвестиций в вертикальную ферму – дело технологии

ДЗЕН

Австралийский стартап «Вертикальные фермерские системы» (VFS) собрал 1 миллион долларов инвестиций в развитие своих технологий, в том числе, по производству кормов для сектора животноводства

Основатель и исполнительный директор VFS Эшли Томсон рассказал порталу StartupSmart, что его команда создала автоматизированную сельскохозяйственную систему по методу гидропоники, эквивалентную выращиванию сельскохозяйственных культур в оптимальных почвенных условиях, но с более быстрым сбором урожай. В настоящее время стартап получает с восьми акров 400 кг овощей каждую неделю.

По словам Томсона, 1 миллион долларов недавно поступил на развитие их вертикальной фермы от одного инвестора, имеющего значительный опыт работы в сельскохозяйственной отрасли.

Эти средства будут использованы для активной работы над новыми технологиями, поскольку стартап работает над коммерциализацией существующих концепций.

В частности, команда создает автоматизированные системы по производству корма, богатого органическими веществами, для индустрии животноводства, и для производства удобрений с высоким содержанием питательных веществ.

Финансирование рассчитано на ускорение разработки этих продуктов, запуск которых рассчитан как на рынок Австралии, так и на международный уровень. По словам основателя, стартап в настоящее время заключает контракты на проекты в США и Тринидаде. «Мы входим в полную коммерциализацию», - говорит Томсон.

В Австралии сегмент «agtech» быстро развивается, и ориентированные на сельское хозяйство стартапы применяют инновации во всем - от анализа почвы до роботизированных тракторов. «По мере роста населения и дефицита воды у нас не так уж много вариантов, кроме как стать умнее и эффективнее», - сказал Томсон.

По словам Томсона, в технологиях для вертикального земледелия лидерство все же принадлежит именно США.

Эксперт уверен, что не за горами то время, когда этот тип технологий станет основным для многих стран. Погодные катаклизмы, засухи и потери урожая означают, что продовольственная безопасность будет рассматриваться как приоритет.

«Жизненно важно приблизить ваши посевы ближе к потребителям и сократить количество продовольственных миль, а также избежать любых потерь урожая», считает эксперт.

Однако, привнести принципиально новый продукт в традиционную пищевую цепочку не так просто, как кажется, он должен вписаться в рынок с учетом очень многих переменных. Для того, чтобы устоявшаяся отрасль приняла новый нишевый продукт или технологию, может потребоваться время. И чем обширнее ваш портфель предложений, тем выше шанс найти инвестора для той или иной технологии.

(Источник: www.smartcompany.com.au. Фото: pixabay.com). 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ