13 декабря 2023 в 14:35

Новая мельница в Усть-Лабинске и комбикормовый завод в планах «Прогресс Агро» на 2024 год

ДЗЕН

В 2023 году продуктовый бренд компании «Моя Станица» продемонстрировал уверенный рост как на внутреннем рынке, так и в экспортном направлении. Количество магазинов сети увеличилось до 32, а ассортимент был расширен новыми продуктами, среди которых есть разноцветная мука и творог из топленого молока.

Генеральный директор торгового дома "ПаритетАгро" (входит в группу компаний "Прогресс Агро"), Дмитрий Попов, отметил, что "Моя Станица" продолжает активную экспансию на внутреннем рынке: «Все понимают, что сегодня для внутреннего рынка очень востребовано побережье Краснодарского края, поэтому мы взяли цель на продвижение и дистрибуцию нашей продукции на побережье: уже начали работать от Анапы до Сочи с федеральными и локальными сетями».

Для активного продвижения продукции компания участвует в выставках, таких как "ПродЭкспо", проходящая в Москве, "ЮгПродоЭкспо" в Ростове-на-Дону и "Продукты питания" в Сочи. 

Одновременно бренд также представлен на международном уровне в Турции, Шанхае и Египте. В плане на 2024 год включено участие в выставке в Арабских Эмиратах.

На данный момент продукция бренда уже известна в странах Восточной Африки и в странах СНГ, включая Армению, Узбекистан и Абхазию. "Моя Станица" получила аккредитацию в системе CIFER КНР, что позволит компании осуществлять поставки продукции в Китай.

Ассортимент продукции строится с учетом предпочтений и потребностей покупателей. Так, в 2023 году в молочной линейке появился творог из топленого молока, мясные деликатесы и разноцветная мука (желтая, зеленая, красная).

Дмитрий Попов отметил, что компания не стоит на месте и динамично развивается. «В следующем году мы запустим новую мельницу, которая будет перерабатывать до 600 тонн зерна в сутки, и планируем получить 150 тысяч тонн муки в год. В июле следующего года должен заработать завод по производству кормов для животных. Это будет новая линейка продукции в нашем портфеле. Стоит отметить, что молочное подразделение компании в 2023 году представило данные об увеличении надоев на корову на 7 %, этот показатель также будет расти — в 2024 году он превысит 10 тыс. кг в год».

Также планируется увеличение собственной розницы бренда «Моя станица» с 32 до 42, в том числе и в Краснодаре. Магазины сети расположены от Усть-Лабинска до Сочи.

(Источник: Agro and Food communications. Автор изображения: Анна Медведева, AgroXXI.ru). 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ