Вам интересно, как оценивают сервисное обслуживание клиенты с собственным парком транспортных средств?
В отрасли мониторинга транспорта вопросы сервиса обсуждаются самими участниками: вендорами и интеграторами. Но как обстоит реальная ситуация по мнению тех, кому сервис предоставляют? По мнению клиентов подобных услуг?
Наши коллеги из Okdesk хотят объективно оценить текущее состояние сервисного обслуживания компаний с собственным парком транспортных средств и мы приглашаем вас стать участниками исследования: «Качество сервиса, который оказывают интеграторы спутникового мониторинга транспорта».
Результаты помогут всем участникам рынка по новому взглянуть на «сервис» и сделать его более качественным. Чем больше будет данных, тем объективнее получится исследование. Поэтому надеемся на вашу помощь.
Исследование обезличенное и займёт буквально 3–4 минуты.
Ссылка на прохождение опроса: https://ru.surveymonkey.com/r/smt-customer-survey2023?utm_source=agroxxi.ru&utm_campaign=pr
Результаты коллеги из Okdesk планируют опубликовать в ведущих отраслевых СМИ. Надеемся, это поможет обратить внимание на реальный уровень качества сервиса, который оказывают интеграторы спутникового мониторинга транспорта, и повлечет за собой улучшения отрасли.